Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.13
 

На площадке Российской Ассоциации по Связям с Общественностью прошла онлайн-конференция на тему: «GR: легально или легитимн? Механизмы взаимодействия с органами государственной власти в процессе принятия бизнес-решений». В качестве эксперта выступил Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев».

Участников обсуждения интересовали так же главные принципы функционирования GR в России, соотнесение их с законодательством страны, этические основы этого рода деятельности. Одним из основных стал вопрос об определении GR как профессии.

Андрей Ерин: «GR-направление весьма востребовано. Но, как это ни парадоксально, GR как профессия на российском рынке официально не зарегистрирована. Так, например, квалификационные характеристики PR-специалиста были внесены в «Общероссийский квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и др. служащих» уже в 2003 году. А вот до GR дело пока не дошло. Поэтому в каждой компании есть в значительной мере свое понимание компетенций и навыков GR-специалиста».

По мнению Андрея Владимировича, главным принципом GR вне зависимости от страны должна быть работа профессионалов в рамках закона: «Этика тоже едина, вне зависимости от того GR это, PR, IR или другое направление».

Так же г-н Ерин рассказал об основных механизмах GR, таких как консультации с профильными министерствами и ведомствами, публичные мероприятия (круглые столы, конференции, семинары), пресс-конференции, экспертные советы и рабочие группы в рамках государственных структур. Не были забыты и персональные контакты. Он отметил, что набор методов универсален, а задача специалиста – их умело применить, и если это получается, то он смело может называть себя профессионалом в своей области.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru