Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.03.12
 

20-23 марта в ЦВК Экспоцентре уже в 36-й раз проходила выставка обуви и готовых изделий из кожи - «ОБУВЬ. МИР КОЖИ». На этой выставке традиционно, дважды в году, собираются ведущие производители обуви и кожгалантереи.

ЦВК Экспоцентр проводит такую выставку дважды в год (весной и осенью), совместно с итальянской компанией BolognaFiere. Участниками нынешней выставки стали около 350 компаний, в том числе около 40 компаний – из России.

Заметным меропритием в рамках выставки стал XX Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «SHOES-STYLE`2012», который в этот раз собрал российских, украинских, белорусских, польских и немецких студентов из пятнадцати ВУЗов. Цель конкурса – выявление творческих личностей среди студенческой молодежи. По словам организаторов выставки, популярность этого конкурса постоянно растет. Участники конкурса представляют на нем свои коллекции и готовятся к нему задолго до его проведения.

Деловая программа выставки была насыщена семинарами различной направленности. Заметное место в рамках деловой программы было уделено интернет-маркетингу – как в аспекте продвижения бизнеса в целом, так и рассмотрению социальных сетей в качестве альтернативы продвижению и контекстной рекламе.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru