Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.01.13
 

Спортивный бренд Adidas Originals реализует в России кампанию «Мы вместе All Originals». Цель – объединить поклонников марки и показать, как много людей являются приверженцами «уличной» культуры и стиля.

Кампания, стартовавшая в России, поделена на несколько этапов. Самая первая ступень продлится до 28 февраля 2013 года: желающим предлагается примерить кроссовки ZX в одном из фирменных магазинов Москвы, сфотографироваться и разместить получившийся снимок на специальной стене, которая, по задумке креаторов, символизирует единство всех приверженцев бренда.

Каждую неделю творческая комиссия будет отбирать самые яркие снимки, а авторов будут награждать фотоаппаратами FujiFilm INSTAX MINI. В конце февраля отобраны будут лучшие из лучших – они станут обладателями Fujifilm X-S1.

Помимо этого, 1 февраля в соцсети «Вконтакте» стартует специальное приложение: оно позволит пользователям обрабатывать свои фотографии при помощи ряда разнообразных фильтров. Те пользователи, чьи снимки «заслужат» не менее 50 лайков, получат 15% скидку на кроссовки ZX.

И, наконец, третий этап кампании предполагает, что реальные стены фирменных магазинов и виртуальная «стена» в приложении заполнятся фотографиями. Все участники акции получат шанс оказаться на закрытой вечеринке в одном из столичных клубов.


Кроссовки Adidas ZX, рекламная кампания Adidas Originals «Мы вместе
All Originals», 2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru