|
||
09 Декабря 2023 г. 18:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый регламент рейтинга креативности от АКАР
31.01.13
Традиционно позиция рекламного агентства в рейтинге креативности АКАР является показателем успешности его выступления на крупнейших отечественных и зарубежных профильных фестивалях и конкурсах. В минувшем году соответствующей комиссией ассоциации было принято решение изменить саму структуру рейтинга и часть механики. Так, рейтинг-2012 был подсчитан в пяти сегментах: реклама, медиа, маркетинговые услуги, бренд-дизайн и интерактив. Одним из нововведений нового порядка является исключение сегмента «Реклама», который теперь будет охвачен общим рейтингом вместе с четырьмя оставшимися сегментами. Иными словами, теперь общий рейтинг учитывает все номинации фестивалей. Новое положение подразумевает процедуру самоидентификации, в соответствие с который к началу февраля каждое агентство выбирает для себя один или два профильных сегмента, в которых по итогам года займет свои позиции. Существенным изменениям подверглись фестивальные списки. С этого года их будет пять: один основной (для всех сегментов) и четыре специализированных (по сегментам). Напомним, что Ассоциация Коммуникационных Агентств в связи принятием нового регламента провела открытое заседание 28 января. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|