Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.13
 

Агентство PHD выиграло тендер на медийную поддержку компании Hero Rus.

В рамках соглашения агентство в 2013 г. будет осуществлять подготовку комплексной медиастратегии и закупку в СМИ для трех марок компании: Semper, Schwartau и Corny.

Менеджер по маркетингу категории «Детское Питание» компании Hero Rus Юлия Родкина: «Эта победа – результат слаженной профессиональной работы команды агентства. Я особо хочу отметить большой опыт агентства в вопросах коммуникации с узкими специфическими аудиториями и глубокое личное вовлечение в категории. Грамотная стратегия была дополнена хорошими баинговыми условиями, и это определило выбор медиапартнера».

Управляющий директор PHD Анастасия Никифорова: «При работе с брифом мы решили выйти за рамки стандартного медийного сотрудничества и предложить свое видение по каждому из брендов. Ведь каждый из них индивидуален. Детское питание в России – растущая категория, которая характеризуется разделением на различные продукты (пюре, каши, молочные смеси, соки и т.д.), а также высокой конкуренцией и сильными игроками. В такой непростой ситуации очень важна правильная работа с целевой аудиторий, так как в итоге предпочтение покупателей отдается марке, способной вызвать у родителей наибольшее доверие. Джемы конкурируют не только между собой, но и с домашним вареньем. А культура потребления злаковых батончиков в России еще только развивается. Тем интереснее задача, поставленная перед нами».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru