|
||
20 Апреля 2024 г. 16:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Тендер на медийную поддержку: компания Hero Rus нашла партнёра
31.01.13 Агентство PHD выиграло тендер на медийную поддержку компании Hero Rus. В рамках соглашения агентство в 2013 г. будет осуществлять подготовку комплексной медиастратегии и закупку в СМИ для трех марок компании: Semper, Schwartau и Corny. Менеджер по маркетингу категории «Детское Питание» компании Hero Rus Юлия Родкина: «Эта победа – результат слаженной профессиональной работы команды агентства. Я особо хочу отметить большой опыт агентства в вопросах коммуникации с узкими специфическими аудиториями и глубокое личное вовлечение в категории. Грамотная стратегия была дополнена хорошими баинговыми условиями, и это определило выбор медиапартнера». Управляющий директор PHD Анастасия Никифорова: «При работе с брифом мы решили выйти за рамки стандартного медийного сотрудничества и предложить свое видение по каждому из брендов. Ведь каждый из них индивидуален. Детское питание в России – растущая категория, которая характеризуется разделением на различные продукты (пюре, каши, молочные смеси, соки и т.д.), а также высокой конкуренцией и сильными игроками. В такой непростой ситуации очень важна правильная работа с целевой аудиторий, так как в итоге предпочтение покупателей отдается марке, способной вызвать у родителей наибольшее доверие. Джемы конкурируют не только между собой, но и с домашним вареньем. А культура потребления злаковых батончиков в России еще только развивается. Тем интереснее задача, поставленная перед нами». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|