|
||
20 Апреля 2024 г. 13:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый ролик KFC: fast-food в рекламе, или рекламный fast-food?
01.02.13 Одна из крупнейших сетей быстрого питания KFC запустила рекламный ролик, в котором продвигает новые сандвичи. Креативную концепцию ролика разработали в агентстве BBDO. В качестве режиссера видео выступил известный клипмейкер Рей Кей, работавший со звездами мировой величины. Новинки появились в сети в январе. Названия у них довольно забавные: сильно сырный i-Twister Cheese и неслабо томатный i-Twister Kiss. Судя по видео, первый скорее «для него», а второй «для нее». Рекламная кампания в поддержку новинок проходит на ТВ и в центральных и федеральных СМИ. Креативная концепция была разработана командой BBDO. Для того чтобы ролик мог передать яркий взрыв вкуса и эмоций, новых i-twister-ов, для его съемок привлекли знаменитого режиссера – Рей Кей (Ray Kay), который работал со звездами мировой величины. Он автор клипов Бритни Спирс, Леди Гага, Джастина Бибера, Бейонсе и др. Не менее знаменита и хореограф – Натриция Бернар (Natricia Bernard), которая занималась постановкой всех танцев для рекламного ролика KFC. Среди её именитых клиентов – Кетти Перри, Джастин Тимберлейк, Sugababes и другие.
Однако идея ролика, продвигающего товар на молодежную аудиторию, мягко говоря, не нова. Схожие концепции использованы в роликах таких компаний, как
Состав творческой группы:
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|