|
||
24 Апреля 2024 г. 15:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: безопасность на дорогах
04.02.13 Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor проводит очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Новые флайты проекта посвящены проблеме безопасности на дорогах. Постеры размещаются на конструкциях Russ Outdoor в Москве, Белгороде, Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске и других городах в России. Всего в кампании задействовано более 500 рекламных поверхностей оператора. Первый флайт под слоганом «Не ангел, но хранитель» посвящен проблеме вождения в нетрезвом виде. Постеры призывают водителей не садиться за руль после употребления спиртного, а воспользоваться безопасной альтернативой – услугами такси. Это простое правило позволит автолюбителям избежать несчастных случаев и сохранить жизнь себе и другим участникам дорожного движения. Вторая серия постеров призывает водителей внимательнее относиться к пешеходам. Цель кампании – напомнить автомобилистам о необходимости снижать скорость перед пешеходным переходом, чтобы не оказаться в ситуации, когда предотвратить несчастный случай уже слишком поздно. Кампания в наружной рекламе проходит под слоганом «Сбавь скорость перед зеброй». Проект «Все равно?!» – широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. С 2010 года было размещено 9 флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|