Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  15:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.02.13
 

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor проводит очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Новые флайты проекта посвящены проблеме безопасности на дорогах. Постеры размещаются на конструкциях Russ Outdoor в Москве, Белгороде, Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске и других городах в России. Всего в кампании задействовано более 500 рекламных поверхностей оператора.

Первый флайт под слоганом «Не ангел, но хранитель» посвящен проблеме вождения в нетрезвом виде. Постеры призывают водителей не садиться за руль после употребления спиртного, а воспользоваться безопасной альтернативой – услугами такси. Это простое правило позволит автолюбителям избежать несчастных случаев и сохранить жизнь себе и другим участникам дорожного движения.

Вторая серия постеров призывает водителей внимательнее относиться к пешеходам. Цель кампании – напомнить автомобилистам о необходимости снижать скорость перед пешеходным переходом, чтобы не оказаться в ситуации, когда предотвратить несчастный случай уже слишком поздно. Кампания в наружной рекламе проходит под слоганом «Сбавь скорость перед зеброй». 

Проект «Все равно?!» – широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. С 2010 года было размещено 9 флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных.


Рекламный принт «Не ангел, но хранитель», в рамках проекта «Все равно?!». Автор
креативной идеи - агентство Anybodyhome. Размещение - Russ Outdoor, 2013 год.


Рекламный принт «Не ангел, но хранитель», в рамках проекта «Все равно?!». Автор
идеи - агентство Anybodyhome. Размещение - Russ Outdoor, 2013 год.


Рекламный принт «Сбавь скорость перед зеброй», в рамках проекта «Все равно?!».
Автор креативной идеи - агентство Anybodyhome. Размещение - Russ Outdoor, 2013 год.


Рекламный принт «Сбавь скорость перед зеброй», в рамках проекта «Все равно?!».
Автор креативной идеи - агентство Anybodyhome. Размещение - Russ Outdoor, 2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru