|
||
07 Декабря 2023 г. 22:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль фестиваля «Белый Квадрат»: те же яйца, но со всех сторон
04.02.13
«В этом году фестиваль «Белый Квадрат» проходит в пятый раз. Это маленький юбилей, когда ещё рано подводить итоги, поэтому мы решили показать сегодняшний уровень фестиваля в сравнительной степени, – отмечает Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign. – Это отражено в главном слогане Фестиваля «Краше! Круче! Крепче!» – это то, каким стал фестиваль, его участники, а так же то, каким может стать тот, кто посетит образовательные программы или примет участие в соревновательной части фестиваля. В качестве ключевого образа мы предложили использовать яйца. Ну, во-первых, это красиво… А во-вторых, этот образ наиболее ёмко отражает рост фестиваля, и недвусмысленно приглашает всех принять участие в одном из наиболее статусных рекламных фестивалей СНГ». Выбранная концепция подчеркивает как соревновательный характер мероприятия, так и билатеральность, или наличие двух сторон – бизнеса и творчества. Эти две стороны как вместе, так и по раздельности, пытаются доказывать друг другу, кто круче (или, говоря жаргонным языком, «У кого яйца крепче») Кроме того, одним из слоганов кампании стал «ХВАТИТ ВЫСИЖИВАТЬ!». Это очень понятно и близко менталитету рекламистов. Взяв за основу эту метафору, Tomatdesign сделал из яиц фактуру, яркий образ, который всего лишь намекает на фразу, но позволяет продемонстрировать её достаточно тонко и понятно.
Состав творческой группы:
Команда Tomatdesign
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|