Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.12
 

В марте этого года стартовала рекламная кампания, разработанная рекламным агентством «Восход» для Forex Club.

Цель рекламной кампании – увеличение количества людей, посещающих семинары и открывающих клиентские счета в Forex Club. Одна из основных задач рекламной кампании состоит в том, чтобы отразить сильную сторону ForexClub – аналитическую поддержку клиентов. Кроме того, в рамках рекламной кампании транслируется новая позиция компании-заказчика – «мы помогаем клиентам стать богаче».

Рекламная кампания запущена в газетах, журналах и на телевидении, она будет продолжаться с марта по май этого года.

Рабочая группа:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко, Антон Котовский
Арт-директор - Владислав Деревянных
Дизайнер - Игорь Храмцов
Продакшн - RADIOACTIVEFILM
Режиссёр - Виталий Кокошко

Рекламный креатив: мы научим вас правильно читать газеты

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru