|
||
09 Декабря 2023 г. 0:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки нового бренда сухофруктов
06.02.13 Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новый бренд сухофруктов Garden Riche, продукция для которого производится одним из крупнейших поставщиков сухофруктов из США по заказу компании «ЮНЭКТ». Агентство создало целостную визуальную коммуникацию, подчеркивающую преимущества нового бренда, в основе которой лежит передача ключевых ценностных характеристик бренда – натуральности, органичности и полезности. Лицевая сторона упаковки, исполненная в концепции «one shot», формирует образ продукта и, в целом, настроение у потребителя. Ощущение солнечного дня в летнем саду; простая деревянная садовая табличка, по которой вручную написано краской; аппетитная продуктовая группа из сушёных и свежих фруктов, лежащая в саду – эти и другие элементы коммуницируют органичность и качественность натуральных «фермерских» продуктов, передают и усиливают смысл названия бренда «Garden Riche». Основной акцент в дизайн-решении оборотной и боковых сторон упаковки сделан на раскрытие и подробное разъяснение полезных свойств клетчатки, витаминов, микро и макроэлементов для каждого из продуктов линейки сухофруктов. «Garden Riche» приобретёт лояльность потребителей, переключив часть аудитории более низкого и более высокого сегментов за счёт лучшего предложения по соотношению «цена-качество», уверены в агентстве.
Состав творческой группы: Компания: ООО «ЮНЭКТ трейд»
RUNWAY BRANDING
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|