|
||
23 Апреля 2024 г. 23:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания «Альфа-Банка» призвана преодолеть равнодушие
07.02.13 «Альфа-Банк» выпустил серию анимационных роликов для своих зарплатных клиентов: основная цель кампании – преодолеть равнодушное отношение клиентов к банку, через который им начисляется заработная плата. Поводом для разработки креативного решения послужили исследования, свидетельствующие о том, что люди, владеющие только зарплатными картами, не чувствуют себя полноценными клиентами банка. Как следствие – большая критичность и меньшая лояльность. «Основная причина такого отношения в том, что работники предприятий очень редко могут выбрать банк для получения зарплаты. Не более трети российских компаний предоставляют своим сотрудникам такую возможность», – говорит Роман Маришкин, директор по развитию зарплатных проектов ОАО «Альфа-Банк». Вся серия роликов выполнена в технике рисунка, создающегося на глазах у зрителя. Анимация сопровождается легкой музыкой и закадровым голосом, читающим стихотворный текст.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|