Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  23:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.12
 

Для продвижения плавленых сыров под брендом «Весёлый молочник» рекламное агентство Leo Burnett Moscow предложило образ коров особой породы

Основная цель разработки креатива – сделать продуктовую кампанию, которая позволит плавленым сырам «Весёлый молочник» выделиться и усилить позиции в своей категории. Серия состоит из 6 принтов под общим слоганом «Еще никогда сыр не был таким мягким». Центральным образом рекламной кампании стала добрая и покладистая корова, которая пойдет на уступки, вместо того, чтобы спорить и ругаться.

Рекламная кампания с использованием нового креатива началась в последней декаде марта. Основные носители, которые будут задействованы в рамках данной кампании – федеральная и региональной пресса, а также реклама в местах продаж (предположительно – постеры и fly cards, этот вопрос еще уточняется). Сроки кампаний в прессе варьируются для разных регионов.

Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор — Михаил Кудашкин
Копирайтер — Александр Овсянкин
Арт-директор — Михаил Яровиков

Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетинговым коммуникациям — Наталья Игнатович
Директор по маркетингу — Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер — Ирина Валишина

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
15.08.19 Транзитная реклама: изменения в Краснодаре
В городе планируют создать единый стиль оформления транспортных средств.
14.08.19 Нарушения в рекламной сфере: «Кинопоиск» провинился
Сервис могут оштрафовать на 500 тысяч рублей.
14.08.19 Креатив от «ИКЕА»: разговоры с цветами
В рекламе цветы и тарелки вступили в переписку со своими владельцами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru