Логин:     Пароль:
 
25 Января 2021 г.  5:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.12
 

Для продвижения плавленых сыров под брендом «Весёлый молочник» рекламное агентство Leo Burnett Moscow предложило образ коров особой породы

Основная цель разработки креатива – сделать продуктовую кампанию, которая позволит плавленым сырам «Весёлый молочник» выделиться и усилить позиции в своей категории. Серия состоит из 6 принтов под общим слоганом «Еще никогда сыр не был таким мягким». Центральным образом рекламной кампании стала добрая и покладистая корова, которая пойдет на уступки, вместо того, чтобы спорить и ругаться.

Рекламная кампания с использованием нового креатива началась в последней декаде марта. Основные носители, которые будут задействованы в рамках данной кампании – федеральная и региональной пресса, а также реклама в местах продаж (предположительно – постеры и fly cards, этот вопрос еще уточняется). Сроки кампаний в прессе варьируются для разных регионов.

Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор — Михаил Кудашкин
Копирайтер — Александр Овсянкин
Арт-директор — Михаил Яровиков

Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетинговым коммуникациям — Наталья Игнатович
Директор по маркетингу — Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер — Ирина Валишина

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.21 Тендер Dr. Theiss Naturwaren Rus: объявлен победитель
Компания нашла рекламного партнёра на этот год.
22.01.21 Медиантендер Unilever: изменения продолжаются
Компания находится в поиске медиапартёнра.
22.01.21 Продвижение МТС: музыка и селебрити
В новом рекламном проекте принял участие популярный исполнитель Niletto.
21.01.21 Исследование в сфере маркетинга: всё изменится?
Специалисты могут пересмотреть свои взгляды на маркетинг.
21.01.21 Наружная реклама в Краснодаре: власти наведут порядок
Городские власти планируют избавиться от наружной рекламы, которая портит архитектурный облик города.
20.01.21 Реклама тотализаторов: да или нет?
Минсельхоз предложил разрешить рекламу тотализаторов.
20.01.21 Брендинг в Санкт-Петербурге: логотип для общественного транспорта
Жители города должны выбрать лучшую эмблему.
20.01.21 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оспорит постановление о штрафе
Подход к контекстной рекламе может измениться.
19.01.21 Реклама Ozon: с юмором, музыкой и Дмитрием Маликовым
Реклама получилась типичной для маркетплейсов.
19.01.21 Новый логотип: Warner Bros. за минимализм?
В новом логотипе компания хочет отразить процесс своей цифровизации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru