Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.12
 

Для продвижения плавленых сыров под брендом «Весёлый молочник» рекламное агентство Leo Burnett Moscow предложило образ коров особой породы

Основная цель разработки креатива – сделать продуктовую кампанию, которая позволит плавленым сырам «Весёлый молочник» выделиться и усилить позиции в своей категории. Серия состоит из 6 принтов под общим слоганом «Еще никогда сыр не был таким мягким». Центральным образом рекламной кампании стала добрая и покладистая корова, которая пойдет на уступки, вместо того, чтобы спорить и ругаться.

Рекламная кампания с использованием нового креатива началась в последней декаде марта. Основные носители, которые будут задействованы в рамках данной кампании – федеральная и региональной пресса, а также реклама в местах продаж (предположительно – постеры и fly cards, этот вопрос еще уточняется). Сроки кампаний в прессе варьируются для разных регионов.

Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор — Михаил Кудашкин
Копирайтер — Александр Овсянкин
Арт-директор — Михаил Яровиков

Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетинговым коммуникациям — Наталья Игнатович
Директор по маркетингу — Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер — Ирина Валишина

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru