Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  7:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.02.13
 

Правительство Московской области выпустило социальный ролик, призывающий более серьезно относиться к вопросу приобретения жилья. Концепцию кампании разработало PR-агентство «ИМА-консалтинг».

Слоган видео – «принимай взрослые решения». Героями же, на контрасте, выступили дети. Цель кампании – донести до людей простую истину: не стоит заключать незаконных сделок, к тому же, с непроверенными застройщиками.

Ролик с детьми представляет собой только часть рекламно-информационной кампании по вопросам долевого строительства, запущенной Правительством Подмосковья. Помимо него, ведется работа через социальные сети, выходит специализированная газета «Хочу квартиру в Подмосковье», а также на территории региона размещаются баннеры, предупреждающие о формах незаконных сделок.

Общий слоган кампании звучит так: «Дольщик, не бойся! Знай закон и стройся!».

Какова причина такой заботы о дольщиках – большое количество обманутых и пытающихся давить на власти, снижение темпов долевого строительства или строчка в плане по социальной рекламе? С точки зрения оценки качества рекламы, это не имеет никакого значения. Дети в рекламе, как всегда, убедительны.

Состав творческой группы:
Заказчик – Комитет Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью
Разработка концепции – PR-агентство «ИМА-консалтинг»
Производство – Телекомпания BCBG PRODUCTION

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru