Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  5:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.02.13
 

Холдинг «Медиа 3» перезапустит рекламно-информационные газеты «Экстра М» и «Центр Plus». Рыночные условия потребовали изменения существующих моделей, сообщила компания.

Существенные изменения ждут «Экстра М». В прошлом году ИД «Экстра М Медиа» запустил пробную версию газеты в формате полуглянца с расширенной контентной составляющей. Успешность проекта подтвердили данные TNS. Потребительская конверсия «глянцевого» выпуска (тираж/аудитория) превысила конверсию обычной «Экстра М» в два раза.

Руководство ИД решило окончательно перевести «Экстра М» в новый формат. Газета выходит на рынок alternative weeklies и будет позиционироваться как единственный бесплатный телегид Москвы. Ребрендинг также включает кардинальное обновление дизайна и увеличение редакционной части, акцент в которой сделан на медиановостях и позитивных событиях в жизни города. С февраля газету будут распространять исключительно через промо-каналы: сетевые магазины и ТРЦ, станции метро, рестораны и кафе, аптекы, бизнес-центры – с помощью промоутеров и на фирменных стойках. Такая схема распространения соответствует заявленной целевой аудитории издания: 25–55-летние представители среднего класса со средним и высшим образованием.

С февраля 2013 года «Центр Plus» станет общегородским классифайдом и сохранит позиционирование как универсальный гид по товарам и услугам Москвы в сегменте масс-маркет. Целевой аудиторией издания являются люди в возрасте от 40 лет, максимально доверяющие рекламе в печатных СМИ.

«Проект является достаточно рискованным, однако отрицательная динамика в выручке рекламных изданий буквально заставила нас предпринять такие шаги», – сказал директор по стратегическому развитию ИД «Экстра М Медиа» и «Центр Plus Медиа» Йело Вёрмин. – «Каждая из газет становится уникальной в своей нише, что позволит исключить внутреннюю конкуренцию изданий между собой за счет разделения читательских аудиторий. Синергия будет реализована в пакетных рекламных предложениях».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru