Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.02.13
 

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» предложил рынку радио новый рекламный продукт – «ТОП сеть». Продукт нацелен на решение рекламных задач тех рекламодателей, кому важно построить эффективный охват аудитории на радио в России. В отличие от сетевых радиостанций, новый сервис обеспечит размещение рекламы только на топовых станциях в крупнейших городах страны.

Проект объединяет в себе радиостанции, лидирующие по охвату аудитории в городах с максимальной концентрацией платежеспособного населения. Таким образом, покупая «ТОП сеть», рекламодатель получает наибольший охват аудитории в каждом крупном городе России. Разработчики проекта исходили из того, что ни одна сетевая радиостанция не может обеспечить клиенту равное место в рейтинге по всей сети вещания. И в особенности в крупных городах России, с населением свыше 500 000, где ведущие национальные сети зачастую уступают по объему аудитории локальным радиостанциям, и национальным сетям второго эшелона. При этом покупать рекламное время на топовых станциях в каждом городе отдельно, когда рекламодателю надо разместиться более чем в десятке городов, – довольно затратно.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru