Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  11:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.02.13
 

Агентство AGIMA представило сайт, созданный специально для нового бренда колбасных изделий «Доктор» ГК «Царицыно». Проект doctor-kolbasa.ru предоставляет потребителям необычную для сегмента возможность ознакомиться с информацией о продуктах с помощью QR-кодов, считав информацию с упаковки.

Продукты «Доктор» относятся к высокой ценовой категории и продвигаются как низкожировые и полезные для здоровья, что нехарактерно для сегмента колбасных изделий. Поскольку преобладающее большинство потребителей бренда имеют гаджеты, заказчик принял решение создать адаптивный сайт, который сможет обеспечить корректное отображение на любом устройстве.

«Продукты питания и колбаса, в частности, характеризуются импульсивным спросом в местах продаж. И номинальный промо-сайт теряет смысл, если он отображается на смартфоне некорректно. Обратите внимание, многие покупатели самостоятельно проверяют цены на штрих-сканерах, т.е. получение дополнительной информации на месте покупки стало привычным и понятным. Именно поэтому был сделан выбор именно в пользу адаптивного сайта, предложенного агентством AGIMA», – отметил Артем Андреев, старший бренд-менеджер «Царицыно».

При загрузке doctor-kolbasa.ru на мобильном устройстве дополнительный контент скрывается – для этого копирайтер заранее продумывал динамику поведения контента при написании всех текстов. Также подгружаются изображения минимального размера: можно получить общее представление, просматривая только иконки, которые отражают главные свойства продуктов «Доктор».

«В процессе работы над проектом мы пришли к выводу, что дорогой качественный продукт нужно представить максимально натурально (колбасы всегда преподносятся клиенту в вакуумной упаковке, для того, чтобы их лучше запоминали). Мы же предложили западный подход и провели фотосессию продукции в натуральном виде», - отметили в AGIMA.


Сайт doctor-kolbasa.ru в мобильном телефоне. Разработчик - агентство
AGIMA, 2013 год.


Адаптивный сайт doctor-kolbasa.ru в мобильном телефоне. Разработчик -
агентство AGIMA, 2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
16.04.24 Реклама на квитанциях: в Липецкой области возбудили дело о нарушении закона
Компания разместила рекламу на квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
16.04.24 Дизайн-код в Ижевске: сколько выявили нарушений?
Более тысячи нарушений дизайн-кода выявили в Ижевске с 2018 года.
16.04.24 Неоднозначная реклама ипотеки: ФАС возбудила дело в отношении банка
Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
15.04.24 Онлайн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра: условия
Онлайн-ритейлер запрашивает цены у поставщиков на услуги таргетированных СМС-рассылок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru