Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  13:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.02.13
 

Агентство AGIMA представило сайт, созданный специально для нового бренда колбасных изделий «Доктор» ГК «Царицыно». Проект doctor-kolbasa.ru предоставляет потребителям необычную для сегмента возможность ознакомиться с информацией о продуктах с помощью QR-кодов, считав информацию с упаковки.

Продукты «Доктор» относятся к высокой ценовой категории и продвигаются как низкожировые и полезные для здоровья, что нехарактерно для сегмента колбасных изделий. Поскольку преобладающее большинство потребителей бренда имеют гаджеты, заказчик принял решение создать адаптивный сайт, который сможет обеспечить корректное отображение на любом устройстве.

«Продукты питания и колбаса, в частности, характеризуются импульсивным спросом в местах продаж. И номинальный промо-сайт теряет смысл, если он отображается на смартфоне некорректно. Обратите внимание, многие покупатели самостоятельно проверяют цены на штрих-сканерах, т.е. получение дополнительной информации на месте покупки стало привычным и понятным. Именно поэтому был сделан выбор именно в пользу адаптивного сайта, предложенного агентством AGIMA», – отметил Артем Андреев, старший бренд-менеджер «Царицыно».

При загрузке doctor-kolbasa.ru на мобильном устройстве дополнительный контент скрывается – для этого копирайтер заранее продумывал динамику поведения контента при написании всех текстов. Также подгружаются изображения минимального размера: можно получить общее представление, просматривая только иконки, которые отражают главные свойства продуктов «Доктор».

«В процессе работы над проектом мы пришли к выводу, что дорогой качественный продукт нужно представить максимально натурально (колбасы всегда преподносятся клиенту в вакуумной упаковке, для того, чтобы их лучше запоминали). Мы же предложили западный подход и провели фотосессию продукции в натуральном виде», - отметили в AGIMA.


Сайт doctor-kolbasa.ru в мобильном телефоне. Разработчик - агентство
AGIMA, 2013 год.


Адаптивный сайт doctor-kolbasa.ru в мобильном телефоне. Разработчик -
агентство AGIMA, 2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru