|
||
20 Апреля 2024 г. 1:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Состоялась Российско-Турецкая конференция промо продукции
13.02.13 8 февраля на базе Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоялась Российско-Турецкая конференция промо продукции, позволившая российским компаниям получить информацию о рынке Турции и его особенностях, а также о возможностях его крупных игроков. Цикл мероприятий Ассоциации, направленных на обмен международным опытом, в этом году начался с Российско-Турецкой конференции промо продукции, в рамках которой выступили крупнейшие производители промо продукции. По словам, Алексея Вязовцева, председателя Комитета промо индустрии АКАР, генерального директора AlterEgo, «Турция – традиционный партнер российских компаний, одна из немногих европейских стран, сохранивших свое производство». Спикеры мероприятия – представители AlfaTextile, Lecolor, Tekpar, MacPromotions, BTR, E-Seker, Meditas и другие индустриальные лидеры Турции – поделились с российскими коллегами (агентствами и рекламодателями) опытом производства печатной, пластиковой, фарфоровой, керамической, кондитерской и текстильной промо продукции. «Участие в этом мероприятии – большой успех для меня. Мы как представители зарубежного рынка отметили, насколько профессиональны наши коллеги в Москве, насколько внимательны наши партнеры, насколько важно начать профессиональную коммуникацию для формирования новых партнерских связей между сторонами, начало которым и положила эта встреча» – говорит Unvan Inci, Президент Tekpar Promotion AS. Istanbul. «Эта конференция положила начало первым шагам, я уверен, к взаимовыгодному сотрудничеству между нашими секторами» – отмечает Esad Ahmet Ozdem, Президент Ассоциации Promoturk. «Высокий уровень гостеприимства и организации мероприятия АКАР заметили, на мой взгляд все участники конференции. Нам было очень приятно увидеться с российскими агентствами. Конечно, мы все верим в развитие наших отношений, сотрудничества и дружбы. Турецкие производители имеют достаточные возможности для того, чтобы оправдать ожидания российской стороны» – уверен Yalcin Bostanci, Foregn Trade Manager Cantaturk. Конференцию посетили, в том числе, представители клиентской стороны. «Мы с большим вниманием относимся к турецким компаниям, у них длительный опыт работы на рекламном рынке и хорошая репутация. С некоторыми турецкими производителями у нашей компании уже есть налаженные отношения в ряде стран нашего региона. Мы с удовольствием примем приглашения на следующие конференции подобного рода с производителями из Китая, Индии и Европы» – говорит Юлия Политова, EEMEA Sourcing Manager BAT. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|