Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  1:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.13
 

8 февраля на базе Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоялась Российско-Турецкая конференция промо продукции, позволившая российским компаниям получить информацию о рынке Турции и его особенностях, а также о возможностях его крупных игроков.

Цикл мероприятий Ассоциации, направленных на обмен международным опытом, в этом году начался с Российско-Турецкой конференции промо продукции, в рамках которой выступили крупнейшие производители промо продукции. По словам, Алексея Вязовцева, председателя Комитета промо индустрии АКАР, генерального директора AlterEgo, «Турция – традиционный партнер российских компаний, одна из немногих европейских стран, сохранивших свое производство».

Спикеры мероприятия – представители AlfaTextile, Lecolor, Tekpar, MacPromotions, BTR, E-Seker, Meditas и другие индустриальные лидеры Турции – поделились с российскими коллегами (агентствами и рекламодателями) опытом производства печатной, пластиковой, фарфоровой, керамической, кондитерской и текстильной промо продукции.

«Участие в этом мероприятии – большой успех для меня. Мы как представители зарубежного рынка отметили, насколько профессиональны наши коллеги в Москве, насколько внимательны наши партнеры, насколько важно начать профессиональную коммуникацию для формирования новых партнерских связей между сторонами, начало которым и положила эта встреча» – говорит Unvan Inci, Президент Tekpar Promotion AS. Istanbul.

«Эта конференция положила начало первым шагам, я уверен, к взаимовыгодному сотрудничеству между нашими секторами» – отмечает Esad Ahmet Ozdem, Президент Ассоциации Promoturk.

«Высокий уровень гостеприимства и организации мероприятия АКАР заметили, на мой взгляд все участники конференции. Нам было очень приятно увидеться с российскими агентствами. Конечно, мы все верим в развитие наших отношений, сотрудничества и дружбы. Турецкие производители имеют достаточные возможности для того, чтобы оправдать ожидания российской стороны» – уверен Yalcin Bostanci, Foregn Trade Manager Cantaturk.

Конференцию посетили, в том числе, представители клиентской стороны. «Мы с большим вниманием относимся к турецким компаниям, у них длительный опыт работы на рекламном рынке и хорошая репутация. С некоторыми турецкими производителями у нашей компании уже есть налаженные отношения в ряде стран нашего региона. Мы с удовольствием примем приглашения на следующие конференции подобного рода с производителями из Китая, Индии и Европы» – говорит Юлия Политова, EEMEA Sourcing Manager BAT.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru