Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  16:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.13
 

Крупнейший национальный агрохолдинг «Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продаётся в среднем ценовом сегменте.

Целевая аудитория «Дивницы» – женщины 35-55 лет, хозяйки, традиционалистки, которые любят готовить и уделяют большое внимание процессу приготовления и пользе домашних блюд. Характер обновлённого бренда можно описать как тёплый, заботливый, уютный, опытный. Новое позиционирование опирается на ценности, понятные и близкие ядру целевой аудитории.

«Мы постарались сделать упаковку максимально доброй, чтобы она излучала домашнее тепло и при этом была бы современной», – говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. В качестве паттернов используются узоры, характерные для домашнего текстиля. Оригинальное решение было предложено для оформления зоны бренда: кастрюля с приоткрытой крышкой изображена в гравюрной технике, подчеркивающей традиционность рецептуры.

«Ребрендинг «Дивницы» стал очередным важным этапом на пути группы «Разгуляй» к устойчивым позициям на розничном рынке. Надеюсь, обновлённая «Дивница» не только придётся по вкусу нашим постоянным потребителям, но и поможет новым покупателям оценить качество нашей продукции», – комментирует руководитель направления B2C Сергей Вершинин.


Старый дизайн упаковки бакалейных товаров «Дивница».


Новый дизайн упаковки бакалейных товаров «Дивница». Разработчик - Depot WPF, 2013 год.


Новый дизайн и логотип бакалейных товаров «Дивница». Разработчик - Depot WPF, 2013 год.


Новый дизайн упаковки бакалейных товаров «Дивница», Горох. Разработчик - Depot WPF,
2013 год.

Творческая группа:

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вера Зверева
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Группа «Разгуляй»
Коммерческий директор: Андрей Хижняк
Руководитель направления B2C: Сергей Вершинин
Бренд-менеджер: Юлия Боженова

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru