Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  0:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.13
 

Крупнейший национальный агрохолдинг «Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продаётся в среднем ценовом сегменте.

Целевая аудитория «Дивницы» – женщины 35-55 лет, хозяйки, традиционалистки, которые любят готовить и уделяют большое внимание процессу приготовления и пользе домашних блюд. Характер обновлённого бренда можно описать как тёплый, заботливый, уютный, опытный. Новое позиционирование опирается на ценности, понятные и близкие ядру целевой аудитории.

«Мы постарались сделать упаковку максимально доброй, чтобы она излучала домашнее тепло и при этом была бы современной», – говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. В качестве паттернов используются узоры, характерные для домашнего текстиля. Оригинальное решение было предложено для оформления зоны бренда: кастрюля с приоткрытой крышкой изображена в гравюрной технике, подчеркивающей традиционность рецептуры.

«Ребрендинг «Дивницы» стал очередным важным этапом на пути группы «Разгуляй» к устойчивым позициям на розничном рынке. Надеюсь, обновлённая «Дивница» не только придётся по вкусу нашим постоянным потребителям, но и поможет новым покупателям оценить качество нашей продукции», – комментирует руководитель направления B2C Сергей Вершинин.


Старый дизайн упаковки бакалейных товаров «Дивница».


Новый дизайн упаковки бакалейных товаров «Дивница». Разработчик - Depot WPF, 2013 год.


Новый дизайн и логотип бакалейных товаров «Дивница». Разработчик - Depot WPF, 2013 год.


Новый дизайн упаковки бакалейных товаров «Дивница», Горох. Разработчик - Depot WPF,
2013 год.

Творческая группа:

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вера Зверева
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Группа «Разгуляй»
Коммерческий директор: Андрей Хижняк
Руководитель направления B2C: Сергей Вершинин
Бренд-менеджер: Юлия Боженова

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru