|
||
29 Марта 2024 г. 0:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг для крупяной и мукомольной продукции
13.02.13 Крупнейший национальный агрохолдинг «Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF. Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продаётся в среднем ценовом сегменте. Целевая аудитория «Дивницы» – женщины 35-55 лет, хозяйки, традиционалистки, которые любят готовить и уделяют большое внимание процессу приготовления и пользе домашних блюд. Характер обновлённого бренда можно описать как тёплый, заботливый, уютный, опытный. Новое позиционирование опирается на ценности, понятные и близкие ядру целевой аудитории. «Мы постарались сделать упаковку максимально доброй, чтобы она излучала домашнее тепло и при этом была бы современной», – говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. В качестве паттернов используются узоры, характерные для домашнего текстиля. Оригинальное решение было предложено для оформления зоны бренда: кастрюля с приоткрытой крышкой изображена в гравюрной технике, подчеркивающей традиционность рецептуры. «Ребрендинг «Дивницы» стал очередным важным этапом на пути группы «Разгуляй» к устойчивым позициям на розничном рынке. Надеюсь, обновлённая «Дивница» не только придётся по вкусу нашим постоянным потребителям, но и поможет новым покупателям оценить качество нашей продукции», – комментирует руководитель направления B2C Сергей Вершинин.
Творческая группа:
Depot WPF
Группа «Разгуляй»
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|