Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  23:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.02.13
 

Генеральный спонсор Лиги чемпионов УЕФА – Газпром, совместно с агентством DDB Russia разработал имиджевую рекламную кампанию. Ролик выполнен в мультипликационной манере, его создатель – обладатель премии «Оскар», российский режиссер-мультипликатор Александр Петров.

Ролик отсылает к атмосфере футбольных игр, масштабных соревнований, которые по душе миллионам людей по всему миру. В основе видео идея того, что Газпром – глобальная энергетическая компания, которая несет энергию людям, зажигает не только экраны телевизоров, но и сердца людей. Своей энергией Газпром наполняет футбольный праздник: зажигаются огни, включаются прожектора стадиона. Газпром доставляет футбол на улицы европейских городов.

Всего агентство DDB Russia подготовило материалы для 45 стран Европы. Кроме ролика, в рамках кампании разработаны макеты наружной рекламы.

Александр Петров – российский художник-аниматор, известный такими фильмами, как «Сон смешного человека», «Старик и море», «Добро пожаловать!» и т.д. Является постоянным участником международных кинофестивалей, призёром многих из них. С 19 апреля 2008 года является академиком Академии художеств (он единственный академик-мультипликатор).

Состав творческой группы:

Клиент: Департамент по информационной политике ОАО Газпром

DDB Russia:
Анна Денисова – Creative Director
Андрей Лукьянов – Creative Group Head
Екатерина Мажирина - Account Director
Алена Круговая - Business Development Director

Production house: ДАГО

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru