|
||
20 Апреля 2024 г. 10:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: очередная коллекционная банка «Жигулёвского»
15.02.13 Подмосковный производитель представил очередную коллекционную банку пива «Жигули Барное». На сей раз темой для оформления банки послужила субкультура советской эпохи, получившая расцвет в 50-60-е годы прошлого столетия – стиляги. В создании коллекционной серии принимает участие Валерий Барыкин, нижегородский художник-иллюстратор, работающий в жанре пин-ап. Первая банка из серии появилась в продаже в апреле прошлого года. Она называлась «Курортное знакомство». Затем вышли «Дембельская весна», «Отправление поезда» и другие. Всего планируется выпустить 12 банок с уникальным дизайном в стиле пин-ап.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|