|
||
19 Апреля 2024 г. 15:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама от Danone-Юнимилк: 3400000 коров – то, что нужно молодёжи
18.02.13 Группа компаний Danone-Юнимилк продолжает реализацию социальной программы «Поколение Milk», запущенной еще в 2009 году. Продвижением программы посредством digital медиа занимается рекламное агентство Accord Digital. Cуть проекта в том, чтобы привлечь в молочную индустрию молодых специалистов, причем общение с ними начинается еще со времени обучения в школе. Компания поддерживает молодежь также и во время обучения в ВУЗах и помогает с дальнейшим трудоустройством. Общая продолжительность рекламного видеоролика – 4,5 минуты. При этом первую минуту авторы потратили на постановку актуального для молодёжи вопроса «Кем быть?». Затем 2,5 минуты идёт рассказ о молочной промышленности, выдержанный в традициях советской агитации. Описание отрасли построено на характеристиках производственных мощностей (первый называемый показатель – 3400000 коров!), а не на людях, которые выглядят «приложением» к этому производству и не на продукции, которую они выпускают. Например, молодой человек в кадре говорит, что он стал сначала оператором технологического процесса (для целевой аудитории – непонятно), а потом – менеджером по эффективности производства (опять-таки, для целевой аудитории – непонятно). А поскольку непонятно, то в следующем кадре тезис об интересности этой работы «повисает в воздухе». О программе «Поколение Milk» говорится только в последние 45 секунд ролика. Непонятно, какие причины должны удерживать внимание целевой аудитории в течение такого долгого времени. Кроме того, само содержание программы воспринимается только как приложение к презентации отрасли, и её эмоциональное восприятие уже сформировано предыдущим видеконтентом. Резюме: затянуто и неубедительно.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|