Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  15:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.13
 

Группа компаний Danone-Юнимилк продолжает реализацию социальной программы «Поколение Milk», запущенной еще в 2009 году. Продвижением программы посредством digital медиа занимается рекламное агентство Accord Digital.

Cуть проекта в том, чтобы привлечь в молочную индустрию молодых специалистов, причем общение с ними начинается еще со времени обучения в школе. Компания поддерживает молодежь также и во время обучения в ВУЗах и помогает с дальнейшим трудоустройством.

Общая продолжительность рекламного видеоролика – 4,5 минуты. При этом первую минуту авторы потратили на постановку актуального для молодёжи вопроса «Кем быть?».

Затем 2,5 минуты идёт рассказ о молочной промышленности, выдержанный в традициях советской агитации. Описание отрасли построено на характеристиках производственных мощностей (первый называемый показатель – 3400000 коров!), а не на людях, которые выглядят «приложением» к этому производству и не на продукции, которую они выпускают.

Например, молодой человек в кадре говорит, что он стал сначала оператором технологического процесса (для целевой аудитории – непонятно), а потом – менеджером по эффективности производства (опять-таки, для целевой аудитории – непонятно). А поскольку непонятно, то в следующем кадре тезис об интересности этой работы «повисает в воздухе».

О программе «Поколение Milk» говорится только в последние 45 секунд ролика. Непонятно, какие причины должны удерживать внимание целевой аудитории в течение такого долгого времени. Кроме того, само содержание программы воспринимается только как приложение к презентации отрасли, и её эмоциональное восприятие уже сформировано предыдущим видеконтентом.

Резюме: затянуто и неубедительно.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru