Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.13
 

Группа компаний Danone-Юнимилк продолжает реализацию социальной программы «Поколение Milk», запущенной еще в 2009 году. Продвижением программы посредством digital медиа занимается рекламное агентство Accord Digital.

Cуть проекта в том, чтобы привлечь в молочную индустрию молодых специалистов, причем общение с ними начинается еще со времени обучения в школе. Компания поддерживает молодежь также и во время обучения в ВУЗах и помогает с дальнейшим трудоустройством.

Общая продолжительность рекламного видеоролика – 4,5 минуты. При этом первую минуту авторы потратили на постановку актуального для молодёжи вопроса «Кем быть?».

Затем 2,5 минуты идёт рассказ о молочной промышленности, выдержанный в традициях советской агитации. Описание отрасли построено на характеристиках производственных мощностей (первый называемый показатель – 3400000 коров!), а не на людях, которые выглядят «приложением» к этому производству и не на продукции, которую они выпускают.

Например, молодой человек в кадре говорит, что он стал сначала оператором технологического процесса (для целевой аудитории – непонятно), а потом – менеджером по эффективности производства (опять-таки, для целевой аудитории – непонятно). А поскольку непонятно, то в следующем кадре тезис об интересности этой работы «повисает в воздухе».

О программе «Поколение Milk» говорится только в последние 45 секунд ролика. Непонятно, какие причины должны удерживать внимание целевой аудитории в течение такого долгого времени. Кроме того, само содержание программы воспринимается только как приложение к презентации отрасли, и её эмоциональное восприятие уже сформировано предыдущим видеконтентом.

Резюме: затянуто и неубедительно.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru