Логин:     Пароль:
 
16 Апреля 2024 г.  22:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.13
 

Группа компаний Danone-Юнимилк продолжает реализацию социальной программы «Поколение Milk», запущенной еще в 2009 году. Продвижением программы посредством digital медиа занимается рекламное агентство Accord Digital.

Cуть проекта в том, чтобы привлечь в молочную индустрию молодых специалистов, причем общение с ними начинается еще со времени обучения в школе. Компания поддерживает молодежь также и во время обучения в ВУЗах и помогает с дальнейшим трудоустройством.

Общая продолжительность рекламного видеоролика – 4,5 минуты. При этом первую минуту авторы потратили на постановку актуального для молодёжи вопроса «Кем быть?».

Затем 2,5 минуты идёт рассказ о молочной промышленности, выдержанный в традициях советской агитации. Описание отрасли построено на характеристиках производственных мощностей (первый называемый показатель – 3400000 коров!), а не на людях, которые выглядят «приложением» к этому производству и не на продукции, которую они выпускают.

Например, молодой человек в кадре говорит, что он стал сначала оператором технологического процесса (для целевой аудитории – непонятно), а потом – менеджером по эффективности производства (опять-таки, для целевой аудитории – непонятно). А поскольку непонятно, то в следующем кадре тезис об интересности этой работы «повисает в воздухе».

О программе «Поколение Milk» говорится только в последние 45 секунд ролика. Непонятно, какие причины должны удерживать внимание целевой аудитории в течение такого долгого времени. Кроме того, само содержание программы воспринимается только как приложение к презентации отрасли, и её эмоциональное восприятие уже сформировано предыдущим видеконтентом.

Резюме: затянуто и неубедительно.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
16.04.24 Реклама на квитанциях: в Липецкой области возбудили дело о нарушении закона
Компания разместила рекламу на квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
16.04.24 Дизайн-код в Ижевске: сколько выявили нарушений?
Более тысячи нарушений дизайн-кода выявили в Ижевске с 2018 года.
16.04.24 Неоднозначная реклама ипотеки: ФАС возбудила дело в отношении банка
Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
15.04.24 Онлайн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра: условия
Онлайн-ритейлер запрашивает цены у поставщиков на услуги таргетированных СМС-рассылок.
15.04.24 Рекламодатели из каких отраслей чаще всего покупают наружную рекламу?
Компании, занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году.
15.04.24 Реклама в космосе: что можно и что нельзя
В «Роскосмосе» раскрыли, что можно рекламировать на ракетах.
15.04.24 Незаконная реклама в Благовещенске: власти собрали необычную коллекция
В Благовещенске собрали собрал коллекцию незаконных рекламных штендеров.
15.04.24 Незаконная реклама в Ивановской области: на сколько оштрафовали «Билайн»?
Обществу назначен штраф в размере 200 тысяч рублей.
12.04.24 Разработан проект закона о предупреждающей фразе в рекламе кредитов: что о нём известно?
Законопроект о предупреждающей фразе в рекламе кредитов разработали в СФ и Думе.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru