|
||
09 Декабря 2023 г. 2:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания «Ростелеком»: низкие тарифы для какой аудитории?
19.02.13
Рекламная кампания по продвижению тарифов мобильной связи «Ростелеком» состоит из трех ТВ роликов, каждый из которых посвящен определенной услуге, а также ООН и POS материалов. Кампания продлится до конца марта. Герои сериала попадают во всем знакомые семейные ситуации и узнают о выгодных условиях тарифов. Такой подход позволяет продемонстрировать преимущества предложений с помощью ярких, понятных и запоминающихся примеров. Все ролики объединяет идея «Общность интересов. Люди в центре внимания». Ролик «Все равно кому» демонстрирует тариф, который позволяет звонить на все мобильные, городские и телефоны региона по единой низкой цене. Теперь можно со спокойной душой дать ребенку мобильный телефон, не боясь, что он потратит все деньги на счету. Ролик «Поговорим» рассказывает зрителям о преимуществах посекундной тарификации вызовов, которая придётся по душе тем, кто не любит бесконтрольные траты. Бабушка, главная героиня ролика, ёмко озвучивает эту идею: «Не говоришь лишнего – не платишь лишнего». Ролик «Кто посидит» – о выгодных звонках внутри сети Ростелеком. Если вы абонент «Ростелеком», у вас сеть возможность звонить своим друзьям внутри сети – за ноль копеек. Например, быстро обзвонить родных и друзей и попросить их посидеть с детьми, пока вы будете наслаждаться театральной премьерой. Так кому же адресованы новые рекламные ролики? Если судить по площади гостиной «квартиры», выстроенной в съёмочном павильоне, то семья очень небедная. А если по окружающим предметам – то вполне средняя. Противоречивое впечатление.
Клиент: ОАО Ростелеком
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Продакшен: Artworks
Размещение (агентство): Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|