Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  2:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.02.13
 

TNC. Brands. Ads. (Leo Burnett Group Russia) в феврале запускает новые серии ситкома «Кнопкины». Хорошо знакомые телезрителям герои расскажут о новых тарифах от «Ростелеком».

Рекламная кампания по продвижению тарифов мобильной связи «Ростелеком» состоит из трех ТВ роликов, каждый из которых посвящен определенной услуге, а также ООН и POS материалов. Кампания продлится до конца марта.

Герои сериала попадают во всем знакомые семейные ситуации и узнают о выгодных условиях тарифов. Такой подход позволяет продемонстрировать преимущества предложений с помощью ярких, понятных и запоминающихся примеров. Все ролики объединяет идея «Общность интересов. Люди в центре внимания».

Ролик «Все равно кому» демонстрирует тариф, который позволяет звонить на все мобильные, городские и телефоны региона по единой низкой цене. Теперь можно со спокойной душой дать ребенку мобильный телефон, не боясь, что он потратит все деньги на счету.

Ролик «Поговорим» рассказывает зрителям о преимуществах посекундной тарификации вызовов, которая придётся по душе тем, кто не любит бесконтрольные траты. Бабушка, главная героиня ролика, ёмко озвучивает эту идею: «Не говоришь лишнего – не платишь лишнего».

Ролик «Кто посидит» – о выгодных звонках внутри сети Ростелеком. Если вы абонент «Ростелеком», у вас сеть возможность звонить своим друзьям внутри сети – за ноль копеек. Например, быстро обзвонить родных и друзей и попросить их посидеть с детьми, пока вы будете наслаждаться театральной премьерой.

Так кому же адресованы новые рекламные ролики? Если судить по площади гостиной «квартиры», выстроенной в съёмочном павильоне, то семья очень небедная. А если по окружающим предметам – то вполне средняя. Противоречивое впечатление.

Клиент: ОАО Ростелеком
Директор по рекламе: Ирина Мариани
Бренд-менеджер: Метельская Алена, Кульева Наталья

Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Жучков Алексей
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Арт-директор: Кнези Драгиня
Копирайтер: Бонюшкин Максим
Эккаунт-директор: Шепелева Олеся
Ст. эккаунт-менеджер: Камалетдинова Лиля
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна

Продакшен: Artworks
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтьяк
Режиссер: Андро Окромчедлишвили
Оператор: Агранович Михаил

Размещение (агентство):
Медиа носители: ТВ ООН

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru