Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.02.13
 

Бренд Duru, принадлежащий компании Evyap, запустил рекламную коммуникацию под общим слоганом «Лакомый кусочек». Креаторы представили «вкусные» принты, позже кампания будет поддержана в соцсетях через серию digital-приложений и конкурсов.

Основная задача коммуникации – выделить продукт среди традиционно высоко конкурентного рынка средств по уходу за собой. Эффект от применения продукта креаторы показали прямолинейно и физиологично. В основе стратегии – сообщение о том, что «продукт сделает женщину вкусной».

Как утверждает директор по маркетингу Ильвир Махуров, бренд DURU уже давно зарекомендовал себя на российском рынке как производитель качественного мыла, а с выходом новых ароматов появилась возможность использовать потенциал всей продуктовой линейки бренда.


Рекламный принт 1 «Лакомый
кусочек», Duru, 2013 год.


Рекламный принт 2 «Лакомый
кусочек», Duru, 2013 год.

Состав творческой группы:

Evyap Russia
Директор по маркетингу: Ильвир Махуров
Бренд менеджер: Ахметшин Дамир

Агентство «Аляска»
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы: Игорь Бойко
Арт-директор: Алик Мамедов и Дмитрий Гребнев
Копирайтер: Антон Фурсов
Стратег: Елена Ненашева
Аккаунт директор: Елена Рыбкина

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru