|
||
29 Марта 2024 г. 14:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама «М.Видео» должна ярче отразить изменения, которые проходят в компании
21.02.13 Сеть «М.Видео» с 12 февраля впервые запустила имиджевую рекламную кампанию в Москве и регионах со слоганом «В шаге. В клике. По звонку». 17 городов, более 140 поверхностей, из которых под нестандартное размещение было задействовано 30 конструкций в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Рекламная кампания должна ярче отразить изменения, которые проходят в компании и донести до покупателя все удобства стратегии интегрированных продаж – одинаковых и доступных цен и сервисов в интернете и розничных магазинах сети. В течение полутора месяцев на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода можно увидеть поверхности с оригинальной светодинамической подсветкой бренда М.Видео. Особенностью наружной рекламы является поэтапная подсветка каждого пункта, которые иллюстрируют новую концепцию «М.Видео» – «В шаге. В клике. По звонку». Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством R/GA, копирайт Instinct. Медиапланирование, производство, а также размещение на рекламных конструкция обеспечила компания Gallery.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|