Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.12
 

В марте РА «Восход» разработал новую рекламную кампанию для сети детской обуви «Сороконожка». Креативная концепция кампании выражается в слогане - «Трудно понять, зато легко найти».

Как сообщили в РА «Восход», кампания рассчитана на март – апрель 2012 года. Рекламная кампания была разработана для решения ряда задач, в числе которых создание хороших, добрых телевизионных роликов и наружной рекламы, а также информирование покупателей о широком ассортименте магазина. Действительно, ребенку сложно объяснить взрослым самые простые вещи. Чем одни покемоны отличаются от других, что круто, а что «для малышей». А если попросить родителей купить что-то как у бакугана - объяснять придется очень долго.

Интересно, что ролик создан на основе документальных съемок. Дети не учили никаких текстов.

Рекламная кампания была разработана для повышения известности сети детской обуви "Сороконожки", а также для увеличения объёма продаж. По окончании кампании будет проводиться исследование её эффективности.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru