|
||
03 Декабря 2023 г. 0:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Креатив и дизайн: реклама лекарства от простуды «только для взрослых»
25.02.13
Изучая бриф, специалисты агентства обнаружили, что среди уникальных черт продукта выделяется ограничение его применения по возрастному цензу. Так, в инструкции к средству было указано, что спрей рекомендован к употреблению лицам с 16 лет. В связи с этим позиционирование Novosept Forte было предложено сформулировать следующим образом: «взрослое средство от сильной боли в горле». Результатом работы креаторов стали два принта. Чтобы подчеркнуть идею «взрослости», в рекламных сообщениях были использованы брутальные мужские образы. Запечатленные на принтах герои занимаются экстремальными видами спорта. По задумке рекламистов, использование именно мужских образов должно подчеркнуть силу средства, а «неудобность» ситуаций подчеркивает быструю скорость действия.
Состав творческой группы:
Arabesque
Natur Produkt Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|