Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  3:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.04.12
 

В конце марта в Grey Moscow разработали рекламную кампанию для новой модели Chevrolet Cruze в кузове хетчбэк.

В рекламном агентстве Grey Moscow отметили, что задача рекламной кампании заключалась  в стимулировании продаж нового автомобиля Chevrolet Cruze, а также в информировании покупателя о расширении модельного ряда Chevrolet. Кроме того, важно было проинформировать потребителей о функциональных преимуществах нового автомобиля, привлечь внимание к ценовому предложению.

Локальная кампания была разработана, опираясь на текущее позиционирование и стратегию бренда. Телевизионный ролик сняли в остросюжетной манере, которая, по мнению Grey Moscow, соответствует динамичному характеру автомобиля. В съёмках были задействованы: три съемочных автомобиля, два вертолета, пять видеокамер.

Основные каналы коммуникаций – телевидение, федеральная пресса, наружная реклама, Интернет. Кроме того,  разработаны рекламные материалы для официальных дилерских центров Chevrolet. Рекламная кампания рассчитана на месяц.

Команда Grey Moscow:
Эльдар Джинчарадзе - креативный директор
Андрей Трусов - руководитель креативной группы / арт- директор
Роман Дворцов - старший копирайтер
Михаил Сапожников - директор ТВ-департамента
Ольга Удальцова - директор по работе с клиентами
Раиса Чижова - старший менеджер по работе с клиентами

Команда DAGO Films:
Дмитрий Юрков - генеральный директор
Евгений Роменский - продюсер
Ксения Кассимова - продюсер
Константин Мальцев - композитор

Команда Travelling Films:
Nico Beyer - режиссер
Serge Roman - оператор
Luis Leitão - продюсер
Ricardo Leitão - продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru