Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  4:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.04.12
 

В конце марта в Grey Moscow разработали рекламную кампанию для новой модели Chevrolet Cruze в кузове хетчбэк.

В рекламном агентстве Grey Moscow отметили, что задача рекламной кампании заключалась  в стимулировании продаж нового автомобиля Chevrolet Cruze, а также в информировании покупателя о расширении модельного ряда Chevrolet. Кроме того, важно было проинформировать потребителей о функциональных преимуществах нового автомобиля, привлечь внимание к ценовому предложению.

Локальная кампания была разработана, опираясь на текущее позиционирование и стратегию бренда. Телевизионный ролик сняли в остросюжетной манере, которая, по мнению Grey Moscow, соответствует динамичному характеру автомобиля. В съёмках были задействованы: три съемочных автомобиля, два вертолета, пять видеокамер.

Основные каналы коммуникаций – телевидение, федеральная пресса, наружная реклама, Интернет. Кроме того,  разработаны рекламные материалы для официальных дилерских центров Chevrolet. Рекламная кампания рассчитана на месяц.

Команда Grey Moscow:
Эльдар Джинчарадзе - креативный директор
Андрей Трусов - руководитель креативной группы / арт- директор
Роман Дворцов - старший копирайтер
Михаил Сапожников - директор ТВ-департамента
Ольга Удальцова - директор по работе с клиентами
Раиса Чижова - старший менеджер по работе с клиентами

Команда DAGO Films:
Дмитрий Юрков - генеральный директор
Евгений Роменский - продюсер
Ксения Кассимова - продюсер
Константин Мальцев - композитор

Команда Travelling Films:
Nico Beyer - режиссер
Serge Roman - оператор
Luis Leitão - продюсер
Ricardo Leitão - продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru