Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.04.12
 

В конце марта в Grey Moscow разработали рекламную кампанию для новой модели Chevrolet Cruze в кузове хетчбэк.

В рекламном агентстве Grey Moscow отметили, что задача рекламной кампании заключалась  в стимулировании продаж нового автомобиля Chevrolet Cruze, а также в информировании покупателя о расширении модельного ряда Chevrolet. Кроме того, важно было проинформировать потребителей о функциональных преимуществах нового автомобиля, привлечь внимание к ценовому предложению.

Локальная кампания была разработана, опираясь на текущее позиционирование и стратегию бренда. Телевизионный ролик сняли в остросюжетной манере, которая, по мнению Grey Moscow, соответствует динамичному характеру автомобиля. В съёмках были задействованы: три съемочных автомобиля, два вертолета, пять видеокамер.

Основные каналы коммуникаций – телевидение, федеральная пресса, наружная реклама, Интернет. Кроме того,  разработаны рекламные материалы для официальных дилерских центров Chevrolet. Рекламная кампания рассчитана на месяц.

Команда Grey Moscow:
Эльдар Джинчарадзе - креативный директор
Андрей Трусов - руководитель креативной группы / арт- директор
Роман Дворцов - старший копирайтер
Михаил Сапожников - директор ТВ-департамента
Ольга Удальцова - директор по работе с клиентами
Раиса Чижова - старший менеджер по работе с клиентами

Команда DAGO Films:
Дмитрий Юрков - генеральный директор
Евгений Роменский - продюсер
Ксения Кассимова - продюсер
Константин Мальцев - композитор

Команда Travelling Films:
Nico Beyer - режиссер
Serge Roman - оператор
Luis Leitão - продюсер
Ricardo Leitão - продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru