|
||
24 Апреля 2024 г. 17:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: конкурс на разработку социального плаката
26.02.13 Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с телеканалом «Дождь» проводят конкурс на разработку социального плаката. Он проходит в рамках реализации кампании «Внимание!..», направленной на повышение уровня безопасности на дорогах. Цель конкурса – еще раз напомнить москвичам о необходимости соблюдения правил дорожного движения и безопасности на дорогах, сохранения собственной жизни и жизни окружающих. На первом этапе конкурса работы оценит специальная комиссия, финальный тур пройдёт в формате открытого голосования на сайте департамента. Лучшие проекты будут использованы для создания социальной рекламной кампании. Постеры будут размещены в апреле на outdoor-носителях, бортах общественного транспорта, эскалаторных щитах в метрополитене, а также в виде стикеров в вагонах подземки. Конкурсные работы принимаются до 5 марта, голосование пройдет с 7 по 11 марта. 6 марта в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы будет проведено заседание жюри и подведение итогов работы конкурсной комиссии. Работы финалистов будут опубликованы 7 марта на сайте Департамента для проведения открытого голосования. Голосование продлится до 11 марта, после чего будут подведены итоги настоящего конкурса. Вот выдержки из конкурсной документации, посвящённые требованиям к предоставляемым материалам: «1. Участники конкурса разрабатывают творческую концепцию, которая должна содержать идею печатной рекламы в виде двух эскизов – горизонтального и вертикального форматов, размеры конструкций (6 х 3) и (1,2 х 1,8) метров…. 5. Плакат должен быть выполнен качественно, с учетом современных требований в области дизайнерского искусства и верстки, с учетом принципов и успешных решений, применяемых на аналогичных плакатах в других городах мира. 6. Макет плаката обязательно должен включать следующие элементы:
В работе автор должен учитывать следующие рекомендации:
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|