Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.02.13
 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с телеканалом «Дождь» проводят конкурс на разработку социального плаката. Он проходит в рамках реализации кампании «Внимание!..», направленной на повышение уровня безопасности на дорогах. Цель конкурса – еще раз напомнить москвичам о необходимости соблюдения правил дорожного движения и безопасности на дорогах, сохранения собственной жизни и жизни окружающих.

На первом этапе конкурса работы оценит специальная комиссия, финальный тур пройдёт в формате открытого голосования на сайте департамента. Лучшие проекты будут использованы для создания социальной рекламной кампании. Постеры будут размещены в апреле на outdoor-носителях, бортах общественного транспорта, эскалаторных щитах в метрополитене, а также в виде стикеров в вагонах подземки.

Конкурсные работы принимаются до 5 марта, голосование пройдет с 7 по 11 марта.

6 марта в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы будет проведено заседание жюри и подведение итогов работы конкурсной комиссии. Работы финалистов будут опубликованы 7 марта на сайте Департамента для проведения открытого голосования. Голосование продлится до 11 марта, после чего будут подведены итоги настоящего конкурса.

Вот выдержки из конкурсной документации, посвящённые требованиям к предоставляемым материалам:

«1. Участники конкурса разрабатывают творческую концепцию, которая должна содержать идею печатной рекламы в виде двух эскизов – горизонтального и вертикального форматов, размеры конструкций (6 х 3) и (1,2 х 1,8) метров….

5. Плакат должен быть выполнен качественно, с учетом современных требований в области дизайнерского искусства и верстки, с учетом принципов и успешных решений, применяемых на аналогичных плакатах в других городах мира.

6. Макет плаката обязательно должен включать следующие элементы:

  • Герб Правительства Москвы. Герб Правительства Москвы должен быть легко читаем (не менее 5% от общей рекламной площади) и должен быть расположен строго в верхнем левом углу макета с обязательным указанием информации строго в три строчки «При поддержке Правительства Москвы» (надпись располагается справа от герба и должна быть одинаковой по высоте);
  • Блок контактной информации, включающий ссылку на официальный сайт Департамента транспорта;
  • логотип ТК Дождь – информационного партнера конкурса, занимающий не более 5% от общей рекламной площади, размещенный компактно, одним блоком внизу макета (логотипы спонсоров не должны занимать более одной полосы в нижней части макета);
  • Информационное сообщение (слоган), отражающее цели и задачи социальной рекламы.

В работе автор должен учитывать следующие рекомендации:

  • В концепции должны быть использованы невербальные знаки тела, мимики, жестов, передающие следующие цели плаката:
    - важность
    - уверенность
    - силы
  • В концепции должны быть использованы движущиеся объекты, число которых не должно превышать 3: люди, техника, иное.
  • В концепции возможно использование цветового решения для передачи правильного и неправильного поведения на дороге: темные, блеклые тона воспринимаются как негативное поведение; яркие, сочные тона – правильное поведение.
    - Черно-белые фото – негативное поведение
    - Цветные – позитивное поведение
    - Пунктирный контур объектов – негатив
  • В концепции возможно использования размеров и месторасположение фигур для передачи правильного и неправильного поведения: маленькие объекты внизу и слева плаката – негативное поведение; большие яркие в центре и сверху плаката – позитивное поведение.
  • Для подчеркивания взаимодействия между участниками дорожного движения в концепции необходимо грамотно направить взгляды и жесты участников, если их несколько – в направлении друг друга или в одном направлении.
  • В плакате не должно быть эффекта «стены» между участниками».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru