|
||
20 Апреля 2024 г. 10:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на транспорте: Московский метрополитен «оцифруют»
26.02.13 Рекламные щиты в переходах московского метро планируется заменить на цифровые панели. Об этом сообщила генеральный директор компании «Авто селл» (является рекламным подрядчиком столичной подземки) Злата Кривонос. В планах компании заменить рекламные щиты размером 1,2х1,8 м цифровыми панелями. По данным «Авто селл», наиболее востребованными форматами в Московском метрополитене являются стикеры в вагонах, щиты на эскалаторных спусках и постеры на путевых стенах. Сейчас в метрополитене работает 216 NEC-мониторов, расположенных на 100 станциях. В планах компании расширение сети мониторов и замена щитов сити-формата на цифровые панели. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|