Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  7:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.02.13
 

Один из мировых лидеров рынка потребительской электроники, компания Samsung, запустила рекламную кампанию в поддержку новой коллекции женских смартфонов La’Fleur. Кампания создана московским подразделением международной сети Cheil Worldwide.

Рекламная кампания была разработана московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide. Кампания проходит под слоганом «Создан для нее» и задействует национальное ТВ, прессу и Интернет. Для съемок ТВ ролика был приглашен известный режиссер Nick Veсchi, который вместе с композитором Jeroen van Gessel создал атмосферу магического преображения женщины. Компьютерная графика, выполненная специалистами голландской продакшн компании “Hectic Electric” подчеркивает всю чувственность женщины, которая раскрывается как прекрасный цветок.

«Мы выбрали ход, когда смартфон рекламируется как продукт из совершенно другой категории. Как парфюмерный аромат, – заявляет Никита Огурцов, исполнительный креативный директор Cheil Russia. – И у нас это прекрасно получилось. Именно поэтому ролик обладает просто гипнотическим эффектом, когда женщины смотрят его, не отрываясь, от начала до конца. А музыка помогает поддержать настроение, заложенное в созданном режиссером визуальном коде».

Однако при просмотре ролика возникает эффект «дежа вю» - вспоминается ролик, созданный в 2007 году для Nokia L'Amour Collection.

Одна из задач кампании – сформировать представление о смартфонах Samsung La’Fleur как об одном из самых желанных подарков для женщины. Для решения данной задачи также запущены BTL-акции, предусмотрено брендирование фирменной розничной сети Samsung.


Рекламный принт Samsung La’Fleur, 2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru