Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.02.13
 

Один из мировых лидеров рынка потребительской электроники, компания Samsung, запустила рекламную кампанию в поддержку новой коллекции женских смартфонов La’Fleur. Кампания создана московским подразделением международной сети Cheil Worldwide.

Рекламная кампания была разработана московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide. Кампания проходит под слоганом «Создан для нее» и задействует национальное ТВ, прессу и Интернет. Для съемок ТВ ролика был приглашен известный режиссер Nick Veсchi, который вместе с композитором Jeroen van Gessel создал атмосферу магического преображения женщины. Компьютерная графика, выполненная специалистами голландской продакшн компании “Hectic Electric” подчеркивает всю чувственность женщины, которая раскрывается как прекрасный цветок.

«Мы выбрали ход, когда смартфон рекламируется как продукт из совершенно другой категории. Как парфюмерный аромат, – заявляет Никита Огурцов, исполнительный креативный директор Cheil Russia. – И у нас это прекрасно получилось. Именно поэтому ролик обладает просто гипнотическим эффектом, когда женщины смотрят его, не отрываясь, от начала до конца. А музыка помогает поддержать настроение, заложенное в созданном режиссером визуальном коде».

Однако при просмотре ролика возникает эффект «дежа вю» - вспоминается ролик, созданный в 2007 году для Nokia L'Amour Collection.

Одна из задач кампании – сформировать представление о смартфонах Samsung La’Fleur как об одном из самых желанных подарков для женщины. Для решения данной задачи также запущены BTL-акции, предусмотрено брендирование фирменной розничной сети Samsung.


Рекламный принт Samsung La’Fleur, 2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru