|
||
26 Апреля 2024 г. 1:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Название, слоган и айдентика бренда: очередной «Do It Yourself»
28.02.13 Компания «Топливный Регион», представляющая российский рынок промышленных присадок к топливам, запустила собственный топливный бренд UNIQ, в настоящее время представленный уже в разных регионах России. Слоган бренда: «UNIQ. Преимущество современных технологий». Название – UNIQ (Юник), образованное от английского прилагательного Unique («уникальный»), призвано отражать его инновационность и уникальность. Автомобиль, заправленный топливом UNIQ ездит на особенном горючем, а его владелец берет максимум от новых технологий. Название и слоган бренда – результат коллективной работы сотрудников компании. Разработкой айдентики занимались дизайнеры «Топливного Региона». Овальная форма логотипа символизирует дружелюбность компании, а также лёгкость, обновление и возможности. Капля зелёного цвета ассоциируется с экологичным топливом. Кроме того, зеленый цвет олицетворяет молодость и инновации. Лазурно-синий цвет названия бренда означает спокойствие и стабильность. Всё это – экологичность, спокойствие, инновации – так или иначе, соотносится с качествами топлива UNIQ и эффективностью его использования, говорят в компании.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|