Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.02.13
 

Компания «Топливный Регион», представляющая российский рынок промышленных присадок к топливам, запустила собственный топливный бренд UNIQ, в настоящее время представленный уже в разных регионах России.

Слоган бренда: «UNIQ. Преимущество современных технологий». Название – UNIQ (Юник), образованное от английского прилагательного Unique («уникальный»), призвано отражать его инновационность и уникальность. Автомобиль, заправленный топливом UNIQ ездит на особенном горючем, а его владелец берет максимум от новых технологий. Название и слоган бренда – результат коллективной работы сотрудников компании.

Разработкой айдентики занимались дизайнеры «Топливного Региона». Овальная форма логотипа символизирует дружелюбность компании, а также лёгкость, обновление и возможности. Капля зелёного цвета ассоциируется с экологичным топливом. Кроме того, зеленый цвет олицетворяет молодость и инновации. Лазурно-синий цвет названия бренда означает спокойствие и стабильность.

Всё это – экологичность, спокойствие, инновации – так или иначе, соотносится с качествами топлива UNIQ и эффективностью его использования, говорят в компании.


Рекламный принт UNIQ. Разработчик - «Топливный Регион», 2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru