Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.13
 

Для создания фирменного стиля московской Масленицы организаторы фестиваля выбрали группу ArbeitsKollektiv, участники которой работали над оформлением городского новогоднего фестиваля.

Главный персонаж фирменного стиля – птица Сирин из традиционных народных рисунков XVIII века. А в качестве фона использован коллаж из расцветки ивановских ситцев 60-х годов XX века. Таким образом, дизайнерам удалось одновременно использовать возможности современных компьютерных технологий и создать фирменный стиль, который отсылает сразу к нескольким историческим эпохам.

Специально для фестиваля был разработан новый цифровой шрифт «Масленица», основой которого стала техника вышивки крестиком. 

Шрифт, логотипы и символика, разработанная группой ArbeitsKollektiv, будет использоваться для наружной рекламы, других печатных материалов, для оформления сайта фестиваля, декорирования пешеходных зон и праздничных площадок.

«Масленица – веселый народный праздник. Разумеется, создавая новый стиль, мы не могли обойтись без реверансов в сторону народного искусства. Но постарались сделать этот стиль не нафталиновым, не цитатным, а вдохнуть новую жизнь в архетипические образы народного искусства», – добавляет руководитель группы ArbeitsKollektiv Игорь Гурович. – Для того, чтобы создать произведение с традиционным оттенком, и из этого не получилось пресловутой «клюквы», нужно по-настоящему любить народное искусство и его образы. Если художественные архетипы становятся тебе по-настоящему близки, понимаешь, насколько свободно можно с ними обращаться».


Рекламный принт 1 «Пешком на Масленицу». Разработчик - ArbeitsKollektiv,
2013 год.


Рекламный принт 2 «Пешком на Масленицу». Разработчик - ArbeitsKollektiv,
2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru