Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  14:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.13
 

Для создания фирменного стиля московской Масленицы организаторы фестиваля выбрали группу ArbeitsKollektiv, участники которой работали над оформлением городского новогоднего фестиваля.

Главный персонаж фирменного стиля – птица Сирин из традиционных народных рисунков XVIII века. А в качестве фона использован коллаж из расцветки ивановских ситцев 60-х годов XX века. Таким образом, дизайнерам удалось одновременно использовать возможности современных компьютерных технологий и создать фирменный стиль, который отсылает сразу к нескольким историческим эпохам.

Специально для фестиваля был разработан новый цифровой шрифт «Масленица», основой которого стала техника вышивки крестиком. 

Шрифт, логотипы и символика, разработанная группой ArbeitsKollektiv, будет использоваться для наружной рекламы, других печатных материалов, для оформления сайта фестиваля, декорирования пешеходных зон и праздничных площадок.

«Масленица – веселый народный праздник. Разумеется, создавая новый стиль, мы не могли обойтись без реверансов в сторону народного искусства. Но постарались сделать этот стиль не нафталиновым, не цитатным, а вдохнуть новую жизнь в архетипические образы народного искусства», – добавляет руководитель группы ArbeitsKollektiv Игорь Гурович. – Для того, чтобы создать произведение с традиционным оттенком, и из этого не получилось пресловутой «клюквы», нужно по-настоящему любить народное искусство и его образы. Если художественные архетипы становятся тебе по-настоящему близки, понимаешь, насколько свободно можно с ними обращаться».


Рекламный принт 1 «Пешком на Масленицу». Разработчик - ArbeitsKollektiv,
2013 год.


Рекламный принт 2 «Пешком на Масленицу». Разработчик - ArbeitsKollektiv,
2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru