|
||
09 Декабря 2023 г. 17:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль фестиваля «Пешком на Масленицу» вобрал в себя сразу несколько исторических эпох
01.03.13 Для создания фирменного стиля московской Масленицы организаторы фестиваля выбрали группу ArbeitsKollektiv, участники которой работали над оформлением городского новогоднего фестиваля. Главный персонаж фирменного стиля – птица Сирин из традиционных народных рисунков XVIII века. А в качестве фона использован коллаж из расцветки ивановских ситцев 60-х годов XX века. Таким образом, дизайнерам удалось одновременно использовать возможности современных компьютерных технологий и создать фирменный стиль, который отсылает сразу к нескольким историческим эпохам. Специально для фестиваля был разработан новый цифровой шрифт «Масленица», основой которого стала техника вышивки крестиком. Шрифт, логотипы и символика, разработанная группой ArbeitsKollektiv, будет использоваться для наружной рекламы, других печатных материалов, для оформления сайта фестиваля, декорирования пешеходных зон и праздничных площадок. «Масленица – веселый народный праздник. Разумеется, создавая новый стиль, мы не могли обойтись без реверансов в сторону народного искусства. Но постарались сделать этот стиль не нафталиновым, не цитатным, а вдохнуть новую жизнь в архетипические образы народного искусства», – добавляет руководитель группы ArbeitsKollektiv Игорь Гурович. – Для того, чтобы создать произведение с традиционным оттенком, и из этого не получилось пресловутой «клюквы», нужно по-настоящему любить народное искусство и его образы. Если художественные архетипы становятся тебе по-настоящему близки, понимаешь, насколько свободно можно с ними обращаться».
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|