|
||
09 Декабря 2023 г. 16:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг: майонез для молодёжной аудитории
01.03.13 Завершена разработка нового бренда майонеза «Большая кухня» Производитель майонеза, компания «Ойл Продакшн», планирует вывод на федеральный рынок марки майонеза, ориентированной на молодую аудиторию. Одна из задач, стоящих перед новым продуктом – изменить восприятие категории в целом. Сейчас майонез – это атрибут низкой культуры быта, что-то обыденно-устаревшее, а новый бренд – майонез нового поколения, созданный по современным технологиям и стандартам качества, уместный на современной кухне. Таким образом, необходимо было создать бренд майонеза для молодых современных потребителей, предпочитающих разнообразие блюд и интересные кулинарные эксперименты. В качестве идеи бренда был выбран тезис: «Готовим вместе!» Майонез как основа для наших кулинарных экспериментов. Готовить вместе – городской тренд и еще один способ социализации. Позвать в гости друзей, приготовить вместе что-то вкусное и необычное, а потом ужинать, болтать, смотреть фильмы – элемент определенного стиля жизни и привлекательная модель поведения для нашей аудитории. Чтобы собраться за одним столом, большой компании нужна большая кухня: здесь хватит места для всех, дело найдется для каждого, и голодным не уйдет никто! Большая кухня – это простор для совместных кулинарных экспериментов. В качестве имени бренда было выбрано: «Большая кухня». Персонажи на упаковке в духе кулинарных шоу вместе готовят что-то необычное. Эти же персонажи становятся героями дальнейших коммуникаций бренда. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|