На прошлой неделе новые назначения состоялись в агентствах BBDO Branding и OMD MD|PHD
Креативный департамент агентства BBDO Branding возглавила Мария Петрова. До этого она более пяти лет проработала на позиции старшего дизайнера агентства
«Когда встал вопрос о поиске нового творческого директора, о её кандидатуре подумали в первую очередь. Я уверена, что наделённая директорскими полномочиями Маша раскроется ещё больше: не только как прекрасный дизайнер, но и как организатор и гуру брендинга», – сказала управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
С 1 марта Сергей Матвеюк присоедился к команде OMD MD|PHD Group (входит в структуру BBDO Group Russia) в качестве директора по аналитике и инсайтам. Он будет курировать развитие экспертизы по стратегическому планированию и разработке инновационных подходов к планированию рекламных кампаний.
Сергей Матвеюк начинал свою карьеру в исследовательской компании COMCON-2. Последние восемь лет он провел в холдинге Aegis Media, где занимал позиции Research Director Aegis Media /Planing Director Vizeum / Product Development Director Aegis Media.
С BBDO г-на Матвеюка связывают давние отношения, говорят в группе, так как в 2000-2004 годах он возглавлял отдел исследований Media Direction.