Компания «Зоогурман» завершила проект по обновлению торговой марки «Спецмяс».
В рамках работы над проектом было проанализировано текущее состояние бренда, разработана перспективная стратегия позиционирования, проведен рестайлинг торговой марки и разработан дизайн упаковки линии продукции.
По итогам аналитической части проекта было определено, что качественные корма для животных принципиально можно разделить на две группы. Первое направление – бренды, апеллирующие к рациональному и, как следствие, делающие акцент на функциональные преимущества продукта.
Вторые же апеллируют к эмоциональному – премиальности и изысканности вкуса. Вторые оказались представлены лишь упаковками для маленьких собак, в то время как владельцы собак средних размеров, которые готовы побаловать животных кормом из «эмоциональной» группы, вынуждены покупать несколько банок на день.
Линейка «Спецмяс» представлена в настоящий момент четырьмя вкусами в ламистерах по 300 грамм, что соответствует порции небольшой и средней собаки, тогда как для маленького пса банка может быть использована в течение дня и не потеряет свежести.
Упаковка продукта стала более премиальной. Важной составляющей позиционирования стало обращение не только к женской, но и к мужской аудитории.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.