Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.13
 

Компания «Зоогурман» завершила проект по обновлению торговой марки «Спецмяс».

В рамках работы над проектом было проанализировано текущее состояние бренда, разработана перспективная стратегия позиционирования, проведен рестайлинг торговой марки и разработан дизайн упаковки линии продукции.

По итогам аналитической части проекта было определено, что качественные корма для животных принципиально можно разделить на две группы. Первое направление – бренды, апеллирующие к рациональному и, как следствие, делающие акцент на функциональные преимущества продукта.

Вторые же апеллируют к эмоциональному – премиальности и изысканности вкуса. Вторые оказались представлены лишь упаковками для маленьких собак, в то время как владельцы собак средних размеров, которые готовы побаловать животных кормом из «эмоциональной» группы, вынуждены покупать несколько банок на день.

Линейка «Спецмяс» представлена в настоящий момент четырьмя вкусами в ламистерах по 300 грамм, что соответствует порции небольшой и средней собаки, тогда как для маленького пса банка может быть использована в течение дня и не потеряет свежести.

Упаковка продукта стала более премиальной. Важной составляющей позиционирования стало обращение не только к женской, но и к мужской аудитории.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru