Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  17:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.13
 

Компания «Зоогурман» завершила проект по обновлению торговой марки «Спецмяс».

В рамках работы над проектом было проанализировано текущее состояние бренда, разработана перспективная стратегия позиционирования, проведен рестайлинг торговой марки и разработан дизайн упаковки линии продукции.

По итогам аналитической части проекта было определено, что качественные корма для животных принципиально можно разделить на две группы. Первое направление – бренды, апеллирующие к рациональному и, как следствие, делающие акцент на функциональные преимущества продукта.

Вторые же апеллируют к эмоциональному – премиальности и изысканности вкуса. Вторые оказались представлены лишь упаковками для маленьких собак, в то время как владельцы собак средних размеров, которые готовы побаловать животных кормом из «эмоциональной» группы, вынуждены покупать несколько банок на день.

Линейка «Спецмяс» представлена в настоящий момент четырьмя вкусами в ламистерах по 300 грамм, что соответствует порции небольшой и средней собаки, тогда как для маленького пса банка может быть использована в течение дня и не потеряет свежести.

Упаковка продукта стала более премиальной. Важной составляющей позиционирования стало обращение не только к женской, но и к мужской аудитории.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru