|
||
25 Апреля 2024 г. 14:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания «Макдоналдс»: утром все мысли о еде
05.03.13 Компания «Макдоналдс» помогает нерешительным людям определиться с выбором еды. Она представила рекламную кампанию «Утро на любой вкус». Глобальная проблема решена! Теперь не нужно метаться между курицей и свининой, а можно взять и попробовать для разнообразия «Биф МакМаффин» с говядиной. В 30-ти секундном видео, разработанном в поддержку нового продукта, рассказывается история про крайне нерешительного молодого человека, который проснулся с мыслью о завтраке, но всю дорогу не мог решить, будет ли это курица, или свинина. Различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону. И несложно представить его удивление, когда неожиданно перед ним появилась третья опция – сандвич из говядины «БифМакМаффин с яйцом». Также в поддержку «Биф МакМаффина с яйцом» был разработан нестандартный по формату 45-ти секундный радио ролик, убаюкивающий голос и стихотворная форма которого напоминают колыбельную. Вкусная «Сказка на ночь» от «Макдоналдс» вызывает аппетит, даже сны о еде, и с вечера решает вопрос, куда пойти и вкусно позавтракать. Креативная идея ролика поддерживается медийным размещением, которое запланировано только на вечернее время.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|