Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  22:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.13
 

Компания «Макдоналдс» помогает нерешительным людям определиться с выбором еды. Она представила рекламную кампанию «Утро на любой вкус».

Глобальная проблема решена! Теперь не нужно метаться между курицей и свининой, а можно взять и попробовать для разнообразия «Биф МакМаффин» с говядиной.

В 30-ти секундном видео, разработанном в поддержку нового продукта, рассказывается история про крайне нерешительного молодого человека, который проснулся с мыслью о завтраке, но всю дорогу не мог решить, будет ли это курица, или свинина. Различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону. И несложно представить его удивление, когда неожиданно перед ним появилась третья опция – сандвич из говядины «БифМакМаффин с яйцом».

Также в поддержку «Биф МакМаффина с яйцом» был разработан нестандартный по формату 45-ти секундный радио ролик, убаюкивающий голос и стихотворная форма которого напоминают колыбельную. Вкусная «Сказка на ночь» от «Макдоналдс» вызывает аппетит, даже сны о еде, и с вечера решает вопрос, куда пойти и вкусно позавтракать. Креативная идея ролика поддерживается медийным размещением, которое запланировано только на вечернее время.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru