|
||
09 Декабря 2023 г. 17:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новая концепция продвижения компании Hansa: эстетика и ум
06.03.13
Чумаков Антон, генеральный директор Hansa: «В этом году мы решили выйти на рынок с новой концепцией и сделать акцент на уникальном сочетании красивого дизайна и высокой функциональности нашей техники. Наша аудитория – это люди, которым не все равно, как выглядит техника, окружающая их каждый день».
В результате был разработан ТВ-ролик, макеты для прессы и баннеры, объединенные общей концепцией «ЭстетикУм». Ключевой стала идея Smart & Fashionable – создать ощущение, что у тебя дома будет не просто стильная и модная техника, но умная, продуманная как с точки зрения дизайна, так и удобства и функциональности.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|