Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.03.13
 

Департамент транспорта Москвы продлил сроки проведения конкурса на создание социальной outdoor-кампании.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы продлевает сроки проведения конкурса на лучшую идею для создания социальной наружной рекламы, призывающей участников дорожного движения к соблюдению ПДД. Работы можно присылать до 10 апреля.

Портал ADVmarket уже писал о крайне интересных требованиях к дизайну, которые содержатся в условиях проведения этого конкурса. Можно предполагать, что количество дизайнеров, которые готовы откликнуться на эти требования, оказалось невелико.

Лучшие проекты будут использованы для создания социальной рекламной кампании. Согласно первоначальным планам, постеры должны быть размещены апреле на outdoor-носителях, бортах общественного транспорта, эскалаторных щитах в метрополитене, а также в виде стикеров в вагонах подземки. Однако с учётом переноса сроков конкурса, очевидно, изменятся и сроки размещения.

Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru