Департамент транспорта Москвы продлил сроки проведения конкурса на создание социальной outdoor-кампании.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы продлевает сроки проведения конкурса на лучшую идею для создания социальной наружной рекламы, призывающей участников дорожного движения к соблюдению ПДД. Работы можно присылать до 10 апреля.
Портал ADVmarket уже писал о крайне интересных требованиях к дизайну, которые содержатся в условиях проведения этого конкурса. Можно предполагать, что количество дизайнеров, которые готовы откликнуться на эти требования, оказалось невелико.
Лучшие проекты будут использованы для создания социальной рекламной кампании. Согласно первоначальным планам, постеры должны быть размещены апреле на outdoor-носителях, бортах общественного транспорта, эскалаторных щитах в метрополитене, а также в виде стикеров в вагонах подземки. Однако с учётом переноса сроков конкурса, очевидно, изменятся и сроки размещения.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.