|
||
24 Апреля 2024 г. 0:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый логотип и фирменный стиль Agency One: связывая несвязанное
13.03.13 Ранее логотип агентства существовал в виде аббревиатуры А1. Рост компании потребовал нового подхода к айдентике. Логотип и фирменный стиль для коммуникационного агентства Agency one призван отразить тот факт, что агентство налаживает коммуникационные связи между любыми объектами, даже совершенно, казалось бы, не связанными. Идея с раздвоенной буквой прекрасно легла в основу графической составляющей стиля. Таким образом, можно объединять бесконечно число «не объединяемых» объектов, как абстрактных, так и фотографических.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|