Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.04.12
 

24 марта на конференции продавцов рекламы в Mariott Grand Hotel собрались 500 участников из 68 городов.

В основном конференция заинтересовала директоров рекламных агентств, руководителей отделов продаж средств массовой информации, ведущих специалистов, а также частных маркетологов-консультантов.

На конференции были заслушаны доклады приглашенных экспертов. Среди затронутых тем можно отметить такую, как техника взаимодействия с партнерами в бизнес-среде, в рамках которой подчеркивалась важность человеческих, а не только чисто функциональных коммуникаций. Традиционная для всех подобных мероприятий тема – продвижение в социальных сетях – также была представлена в программе конференции. В ряде выступлений слушателям рассказали о необходимости понимать, в чем уникальность их компании, а также о стратегии 4Р.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru