Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.03.13
 

Популярный шоумен и телеведущий Иван Ургант стал новым лицом рекламной кампании телекоммуникационного оператора «МегаФон». Он выступил в роли соавтора текста, ведущего и музыканта.

«Одной из наших маркетинговых задач на массовом рынке является максимально ясная и «вовлекающая» коммуникация тарифных планов, – рассказала Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон». – Поэтому мы выбрали, как нам кажется, очень яркий подход – песню, как основную форму нашей рекламы. Для участия в этой кампании мы пригласили Ивана Урганта, так как считаем, что именно он может понятно и с юмором «пропеть» о преимуществах нашего нового тарифа очень широкой аудитории».

При разработке кампании Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни.

Представители оператора уверяют, что коммуникация в эфире будет часто обновляться – и в сценических деталях, и даже в сюжете. Она включает в себя не только ТВ-ролики, но и интернет-рекламу, наружную рекламу, рекламу на радио и в точках продаж.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru