|
||
03 Декабря 2023 г. 1:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: чего хочет женщина?
18.03.13
Ключевой идеей креатива для новой рекламной кампании бренда Unagrande стала одна из вечных, а потому всегда «проходных» тем – объём и форма женских прелестей. Идея не нова: как известно, ещё в детстве нам приходилось читать «отведай моего яблочка». Так что, при желании, к рекламе любого продукта можно притянуть эту популярную тему. В данном же случае фантазии креаторов помогло такое свойство сыра моцарелла, как упругость – кто же против этого устоит! В результате получился месседж, адресованный широкой целевой аудитории – впрочем, как и всегда, когда в основе креатива лежат «базовые ценности».
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|