|
||
23 Апреля 2024 г. 22:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: что стоит за предписанием, выданным Russ Outdoor?
19.03.13 Ответ на этот вопрос мы сможем получить уже в скором времени. Пока же действия федеральных и московских органов власти могут вызвать только недоумение участников рынка наружной рекламы. События разворачиваются по интересному сценарию, в котором у каждого участника – своя роль. • Депутат Государственной Думы Михаил Емельянов направляет запрос в генеральную прокуратуру; • Генеральная прокуратура проводит проверку по факту исполнения ГОСТ 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» и обнаруживает рекламные конструкции, стоящие в зоне транспортных развязок; • Генеральная прокуратура направляет собранную информацию в департамент СМИ и рекламы. А заодно – обращает внимание на запоздалую подачу ведомством исков в суд, а также на недостаточные меры, предпринимаемые для демонтажа рекламных конструкций, расположенных в нарушение закона; • Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) выдаёт предписание на снос в течение двух недель около 2000 рекламных конструкций, принадлежащих Russ Outdoor. Срок – 20 марта. Указанное действие разворачивается в следующих декорациях:
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|