Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  22:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.03.13
 

Ответ на этот вопрос мы сможем получить уже в скором времени. Пока же действия федеральных и московских органов власти могут вызвать только недоумение участников рынка наружной рекламы.

События разворачиваются по интересному сценарию, в котором у каждого участника – своя роль.

• Депутат Государственной Думы Михаил Емельянов направляет запрос в генеральную прокуратуру;

• Генеральная прокуратура проводит проверку по факту исполнения ГОСТ 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» и обнаруживает рекламные конструкции, стоящие в зоне транспортных развязок;

• Генеральная прокуратура направляет собранную информацию в департамент СМИ и рекламы. А заодно – обращает внимание на запоздалую подачу ведомством исков в суд, а также на недостаточные меры, предпринимаемые для демонтажа рекламных конструкций, расположенных в нарушение закона;

• Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) выдаёт предписание на снос в течение двух недель около 2000 рекламных конструкций, принадлежащих Russ Outdoor. Срок – 20 марта.

Указанное действие разворачивается в следующих декорациях:

  1. Всем участникам рынка известно, что ГОСТ 52044-2003 является крайне противоречивым документом, и его применение в юридической практике сопровождалось многочисленными судебными спорами.
  2. Летом этого года заканчиваются сроки договоров у большинства операторов наружной рекламы. Торги по новым местам размещения рекламных конструкций позволяют решить проблемы с теми конструкциями, которые подлежат сносу.
  3. Компания Russ Outdoor является крупнейшим оператором на рынке наружной рекламы и недавно завершила сделку по продаже 25% акций крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru