|
||
19 Апреля 2024 г. 3:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: идентичность на ощупь
20.03.13 Изменён дизайн банки ёмкостью 0,5 л пива «Жигули Барное», которое производит «Московская Пивоваренная Компания». Специалисты МПК работали над проектом совместно с международным брендинговым агентством Dutch Design House. Использованный способ нанесения изображения позволяет выделять отдельные элементы рисунка, делая их немного выпуклыми. Производитель решил использовать такую технологию нанесения изображения для защиты своей продукции от подделок. Иные причины разработки нового дизайна упаковки – при сравнении с прежним вариантом – неочевидны.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|