|
||
09 Декабря 2023 г. 1:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Профилактическая рекламная кампания
21.03.13 Реклама лекарственных средств часто строится по принципу: съешь (выпей, намажь и т.п.) и тебе станет легче. Редко можно встретить рекламу, которая построена на причинах ухудшения самочувствия и апеллирует к профилактике и предотвращению неправильного поведения. В частности, реклама лекарственных средств, способствующих нормализации пищеварения, не направлена на профилактику. Она не содержит посыла «надо меньше есть!», а вместо этого предлагает помощь в переваривании всего съеденного. В данной рекламной кампании авторы обращают внимание на то, что отрицательные изменения в венах нельзя снять с помощью мазей и гелей. Эти изменения накапливаются и могут привести к серьезным проблемам. Медиамикс включает в себя наружную рекламу, рекламу в аэропортах, наземный транспорт, бортовые издания.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|