|
||
25 Апреля 2024 г. 4:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: сердитые птички должны повысить узнаваемость Промсвязьбанка
22.03.13 Стартовала новая рекламная кампания Промсвязьбанка «Сердитые 8%». Стартовала новая рекламная кампания Промсвязьбанка «Сердитые 8%», информирующая о процентной ставке «Доходной карты», которая увеличилась с 4 до 8. Особенность карты – яркий дизайн с героями из популярной игры Angry Birds, призванный повысить узнаваемость бренда Промсвязьбанка среди молодой аудитории.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|