Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  2:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.12
 

Конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась 3-4 апреля 2012 года. Организатор мероприятия - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конференция преследовала несколько целей: предоставить участникам возможность обмена опытом с экспертами, дать ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ и обобщить глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций.

Значительная часть выступлений была посвящена вопросам продвижения проектов и компаний. На конференции обсуждались сходства и различия в технологии продвижения государственных проектов и ведомств, с одной стороны, и частных бизнес-проектов и компаний – с другой. Отдельно рассматривался вопрос, как следует продвигать конкретные отрасли экономики. В разрезе внутрикорпоративных коммуникаций рассматривались тенденции Event-менеджмента, интерактивные технологии, а также влияние социальных медиа на информационную политику компаний.

Кроме того, в рамках конференции был проведён круглый стол «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики». Организатором круглого стола выступило коммуникационное агентство АГТ. Впервые в качестве кейсов на круглом столе были представлены региональные проекты-победители в новой номинации «Продвижение территорий» федеральных и региональных конкурсов в области развития общественных связей.

В мультимедийном центре в «РИА Новости» состоялась также церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
19.01.18 Наружная реклама в Челябинске: контроль усилят
Проблемы в сфере наружной рекламы будет решать специальная рабочая группа.
19.01.18 Наружную рекламу «измерят» по-новому
Крупнейшие операторы наружной рекламы изменят систему измерения данного сегмента.
19.01.18 Вывески в Ижевске: «внедрение» дизайн-кода началось?
Уже в следующем году вывески планируют полностью привести к единому формату.
18.01.18 Пенза: в городе появилась концепция размещения наружной рекламы
Наружная реклама в Пензе будет размещаться по новым правилам
18.01.18 Реклама на телевидении: итоги 2017 года
Телевизионный рекламный инвентарь стали покупать реже?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru