Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  7:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.12
 

Конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась 3-4 апреля 2012 года. Организатор мероприятия - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конференция преследовала несколько целей: предоставить участникам возможность обмена опытом с экспертами, дать ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ и обобщить глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций.

Значительная часть выступлений была посвящена вопросам продвижения проектов и компаний. На конференции обсуждались сходства и различия в технологии продвижения государственных проектов и ведомств, с одной стороны, и частных бизнес-проектов и компаний – с другой. Отдельно рассматривался вопрос, как следует продвигать конкретные отрасли экономики. В разрезе внутрикорпоративных коммуникаций рассматривались тенденции Event-менеджмента, интерактивные технологии, а также влияние социальных медиа на информационную политику компаний.

Кроме того, в рамках конференции был проведён круглый стол «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики». Организатором круглого стола выступило коммуникационное агентство АГТ. Впервые в качестве кейсов на круглом столе были представлены региональные проекты-победители в новой номинации «Продвижение территорий» федеральных и региональных конкурсов в области развития общественных связей.

В мультимедийном центре в «РИА Новости» состоялась также церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru