Логин:     Пароль:
 
19 Января 2020 г.  1:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.12
 

Конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась 3-4 апреля 2012 года. Организатор мероприятия - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конференция преследовала несколько целей: предоставить участникам возможность обмена опытом с экспертами, дать ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ и обобщить глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций.

Значительная часть выступлений была посвящена вопросам продвижения проектов и компаний. На конференции обсуждались сходства и различия в технологии продвижения государственных проектов и ведомств, с одной стороны, и частных бизнес-проектов и компаний – с другой. Отдельно рассматривался вопрос, как следует продвигать конкретные отрасли экономики. В разрезе внутрикорпоративных коммуникаций рассматривались тенденции Event-менеджмента, интерактивные технологии, а также влияние социальных медиа на информационную политику компаний.

Кроме того, в рамках конференции был проведён круглый стол «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики». Организатором круглого стола выступило коммуникационное агентство АГТ. Впервые в качестве кейсов на круглом столе были представлены региональные проекты-победители в новой номинации «Продвижение территорий» федеральных и региональных конкурсов в области развития общественных связей.

В мультимедийном центре в «РИА Новости» состоялась также церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.01.20 Вывески в Омске: требования смягчат
Местные власти предложи смягчить требования к городским вывескам.
17.01.20 Саморегулирование в рекламной сфере: следующий шаг
Представители ФАС внесут в Госдуму проект, касающийся саморегулирования на рекламном рынке.
17.01.20 Реклама в интернете: доходы блогеров скоратились
Изменения на известном видеохостинге снизили доходы блогеров.
17.01.20 Нижний Новгород: транзитная реклама на грани исчезновения?
В городе планируют ликвидировать данный канал коммуникаций с целевой аудиторией.
16.01.20 Кадровые изменения: маркетинг в Okko
Кто станет руководить отдела маркетинга в Okko?
16.01.20 Штендеры в Твери: есть проблемы?
Местные власти предложили предпринимателям самостоятельно избавиться от штендеров.
16.01.20 Вывески в Саратове: предпринимателей начали наказывать?
Местные бизнесмены могут быть оштрафованы за нарушение действующего дизайн-кода.
16.01.20 Социальная реклама на медиафасадах: не сложилось
На медиаэкранах Москвы не показали обращение президента.
15.01.20 Незаконная реклама: в Симферополе снова демонтаж
В городе продолжают бороться с незаконной рекламой.
15.01.20 Неоднозначная реклама: нагота в Коми
В городе обратили внимание на неоднозначную рекламу службы доставки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru