Логин:     Пароль:
 
26 Января 2021 г.  7:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.12
 

Конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась 3-4 апреля 2012 года. Организатор мероприятия - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конференция преследовала несколько целей: предоставить участникам возможность обмена опытом с экспертами, дать ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ и обобщить глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций.

Значительная часть выступлений была посвящена вопросам продвижения проектов и компаний. На конференции обсуждались сходства и различия в технологии продвижения государственных проектов и ведомств, с одной стороны, и частных бизнес-проектов и компаний – с другой. Отдельно рассматривался вопрос, как следует продвигать конкретные отрасли экономики. В разрезе внутрикорпоративных коммуникаций рассматривались тенденции Event-менеджмента, интерактивные технологии, а также влияние социальных медиа на информационную политику компаний.

Кроме того, в рамках конференции был проведён круглый стол «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики». Организатором круглого стола выступило коммуникационное агентство АГТ. Впервые в качестве кейсов на круглом столе были представлены региональные проекты-победители в новой номинации «Продвижение территорий» федеральных и региональных конкурсов в области развития общественных связей.

В мультимедийном центре в «РИА Новости» состоялась также церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.01.21 Реклама «Связного»: всё в одном ролике
В рекламе зачитали рэп, поздравили с Днём студента, вызвали конкурентов на баттл и рассказали о предложениях бренда.
25.01.21 Реклама в Екатеринбурге: итоги прошлого года
В 2020 году городской рынок рекламы сократился почти на 25%.
22.01.21 Тендер Dr. Theiss Naturwaren Rus: объявлен победитель
Компания нашла рекламного партнёра на этот год.
22.01.21 Медиантендер Unilever: изменения продолжаются
Компания находится в поиске медиапартёнра.
22.01.21 Продвижение МТС: музыка и селебрити
В новом рекламном проекте принял участие популярный исполнитель Niletto.
21.01.21 Исследование в сфере маркетинга: всё изменится?
Специалисты могут пересмотреть свои взгляды на маркетинг.
21.01.21 Наружная реклама в Краснодаре: власти наведут порядок
Городские власти планируют избавиться от наружной рекламы, которая портит архитектурный облик города.
20.01.21 Реклама тотализаторов: да или нет?
Минсельхоз предложил разрешить рекламу тотализаторов.
20.01.21 Брендинг в Санкт-Петербурге: логотип для общественного транспорта
Жители города должны выбрать лучшую эмблему.
20.01.21 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оспорит постановление о штрафе
Подход к контекстной рекламе может измениться.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru