Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.12
 

Конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась 3-4 апреля 2012 года. Организатор мероприятия - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конференция преследовала несколько целей: предоставить участникам возможность обмена опытом с экспертами, дать ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ и обобщить глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций.

Значительная часть выступлений была посвящена вопросам продвижения проектов и компаний. На конференции обсуждались сходства и различия в технологии продвижения государственных проектов и ведомств, с одной стороны, и частных бизнес-проектов и компаний – с другой. Отдельно рассматривался вопрос, как следует продвигать конкретные отрасли экономики. В разрезе внутрикорпоративных коммуникаций рассматривались тенденции Event-менеджмента, интерактивные технологии, а также влияние социальных медиа на информационную политику компаний.

Кроме того, в рамках конференции был проведён круглый стол «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики». Организатором круглого стола выступило коммуникационное агентство АГТ. Впервые в качестве кейсов на круглом столе были представлены региональные проекты-победители в новой номинации «Продвижение территорий» федеральных и региональных конкурсов в области развития общественных связей.

В мультимедийном центре в «РИА Новости» состоялась также церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru