Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  2:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.12
 

Конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась 3-4 апреля 2012 года. Организатор мероприятия - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конференция преследовала несколько целей: предоставить участникам возможность обмена опытом с экспертами, дать ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ и обобщить глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций.

Значительная часть выступлений была посвящена вопросам продвижения проектов и компаний. На конференции обсуждались сходства и различия в технологии продвижения государственных проектов и ведомств, с одной стороны, и частных бизнес-проектов и компаний – с другой. Отдельно рассматривался вопрос, как следует продвигать конкретные отрасли экономики. В разрезе внутрикорпоративных коммуникаций рассматривались тенденции Event-менеджмента, интерактивные технологии, а также влияние социальных медиа на информационную политику компаний.

Кроме того, в рамках конференции был проведён круглый стол «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики». Организатором круглого стола выступило коммуникационное агентство АГТ. Впервые в качестве кейсов на круглом столе были представлены региональные проекты-победители в новой номинации «Продвижение территорий» федеральных и региональных конкурсов в области развития общественных связей.

В мультимедийном центре в «РИА Новости» состоялась также церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru