|
||
09 Декабря 2023 г. 2:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рынок наружной рекламы: итоги 2012 года
26.03.13 Аналитический центр компании Russ Outdoor представил свои оценки объёма рынка наружной рекламы в 2012 году. В середине февраля оценка этого рынка была представлена АКАР. Данные компании Russ Outdoor по затратам рекламодателей в наружной рекламе отличаются от данных АКАР более чем на 25% (47,3 млрд руб и 37,7 млрд руб соответственно). При этом разрыв в оценках увеличился по сравнению с прошлым годом, когда он составлял менее 20% (40,6 млрд руб и 34,3 млрд руб. соответственно). Есть, конечно, различия в количестве учитываемых городов (в статистике Russ Outdoor учитываются данные по 80 городам, в статистике АКАР – по 50). Однако, учитывая, что доля Москвы составляет несколько меньше 50% рынка (по итогам 2012 года – 46%), а также то, что АКАР включает в анализ 50 крупнейших городов, вряд ли различие в количестве городов может дать столь существенную разницу в итоговых оценках. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|